Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Баева И. А.
Ресурсы психологической защищенности и факторы сопротивляемости насилию в онтогенезе [Текст] / Баева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 5-16.
Алёхин А. Н.
Психологический феномен как методологическая проблема [Текст] / Алёхин Анатолий Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 16-23
Богдановская И. М.
Мифы о России : конструктивное и деструктивное влияние на сознание современной молодежи [Текст] / Богдановская Ирина Марковна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 23-35.
Гаязова Л. А.
Общественная оценка состояния безопасности образовательной среды школы как социально-психологическая проблема [Текст] / Гаязова Лариса Альфисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 35-41.
Лактионова Е. Б.
Личностное развитие учащегося как субъекта психологической экспертизы образовательной среды [Текст] / Лактионова Елена Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 41-53.
Пырьев Е. А.
Эмоциональные отношения в структуре мотивации человека [Текст] / Пырьев Евгений Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 53-61.
Макаров Ю. В.
Психологический тренинг как технология [Текст] / Макаров Юрий Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 61-66.
Костина Л. М.
Стратегические направления формирования психологической безопасности личности дошкольника [Текст] / Костина Любовь Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 66-71.
Трифонова Е. А.
Адаптационный потенциал личности и психосоматический риск : проблема копинг-компетентности [Текст] / Трифонова Елена Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 71-83.
Миллер Л. В.
Психологическая компетентность специалистов образовательных учреждений как опорный ресурс психологической безопасности образовательной среды [Текст] / Миллер Людмила Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 84-93.
Гладкая И. В.
Этапы становления профессиональной компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Гладкая Ирина Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 94-102.
Зайченко Т. П.
Информационная культура как психолого-педагогический фактор развития универсальных учебных действий школьников [Текст] / Зайченко Татьяна Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 102-109.
Козлова А. Г.
Проблемы конструирования содержания магистерского образования (на материале магистратуры "Духовно-нравственное воспитание") [Текст] / Козлова Антуанетта Георгиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 110-118.
Полякова М. Н.
Историко-ретроспективный анализ предмета педагогической диагностики в научных исследованиях кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета [Текст] / Полякова Марина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 119-127.
Стародубцев М. П.
Образовательная политика Российского государства, проводимая Петром I и Екатериной II [Текст] / Стародубцев Михаил Павлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 127-136.
Смолинская О. Е.
Соотношение и взаимодействие понятий "культурно-образовательное пространство" и "организационная культура" в русле современных тенденций развития университетской науки и образования [Текст] / Смолинская Олеся Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 136-144.
Яценко И. А.
Понимающее наблюдение в педагогической работе с детьми дошкольного возраста (на материале опыта ФРГ) [Текст] / Яценко Инна Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 144-151.
Белавина О. В.
Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий в средней школе [Текст] / Белавина Ольга Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 151-156.
Букчина Н. А.
Теоретико-экспериментальное обоснование возможностей образовательных технологий в развитии учебной мотивации учащихся основной школы [Текст] / Букчина Наталья Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2013. - N 155. - С. 156-165.