Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

30 марта (суббота) библиотека закрыта в связи с санитарной обработкой помещений.

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №5(12)

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Баева И.А.
Безопасность образовательной среды, психологическая культура и психическое здоровье школьников [Текст] / Баева Ирина Александровна, В. В. Семикин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.7-19.

Полный текст статьи

Кораблина Е.П.
Особенности подготовки психолога-консультанта к профессиональной деятельности [Текст] / Кораблина Елена Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.20-30.

Полный текст статьи

Дружилов С.А.
Психология профессионализма субъекта труда: концептуальные основания [Текст] / Дружилов Сергей Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.30-43.

Полный текст статьи

Дворецкая М.Я.
Реконструкция моделей психологической организации человека по текстам Ветхого и Нового Завета [Текст] / Дворецкая Марианна Ярославовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.44-60.

Полный текст статьи

Флотская Н.Ю.
Развитие половой идентичности в поздние периоды онтогенеза [Текст] / Флотская Наталья Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.61-71.

Полный текст статьи

Чеснокова Е.Н.
Структура и функции развивающего диалога в образовании [Текст] / Чеснокова Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.71-83.

Полный текст статьи

Соловьева Е.А.
Исследование роли предметно-пространственного компонента в формировании образовательной среды вуза [Текст] / Соловьева Елена Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.83-95.

Полный текст статьи

Волкова И.П.
Теоретико-методологические и организационные основы психологического сопровождения реабилитации инвалидов по зрению [Текст] / Волкова Ирина Павловна, Н. Н. Королева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.95-108.

Полный текст статьи

Бережнова Л.Н.
Сопровождение в образовании как технология разрешения проблем развития [Текст] / Бережнова Людмила Николаевна, В. И. Богословский // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.109-122.

Полный текст статьи

Пискунова Е.В.
Социокультурная обусловленность изменения функций профессионально-педагогической деятельности учителя [Текст] / Пискунова Елена Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.122-133.

Полный текст статьи

Балакирева Э.В.
Подходы к построению концепции профессиологических основ педагогического образования [Текст] / Балакирева Эльфрида Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.134-147.

Полный текст статьи

Введенский В.Н.
Развитие социального института педагогической профессии средствами дополнительного педагогического образования [Текст] / Введенский Вадим Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005 . - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.147-160.

Полный текст статьи

Дулин Ю.Н.
Методологический подход к исследованию профессионального образования менеджеров [Текст] / Дулин Юрий Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.160-173.

Полный текст статьи

Англинов К.А.
О проблеме педагогического проектирования образовательного процесса военно-морских институтов [Текст] / Англинов Константин Анатольевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005 . - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.173-184.

Полный текст статьи

Сенченков Н.П.
Педагогические исследования типологии детства в первой трети XX века [Текст] / Сенченков Николай Петрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005 . - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.184-192.

Полный текст статьи

Колесов В.И.
Гуманистическая направленность воспитания в государственном учреждении "Специнтернат для инвалидов и граждан пенсионного возраста, освобожденных из мест лишения свободы" [Текст] / Колесов Владимир Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.193-201.

Полный текст статьи

Назарова Л.П.
Системная характеристика роли слуха как основы моделирования специальной дидактической системы [Текст] / Назарова Людмила Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.201-210.

Полный текст статьи

Ведмич Л. В.
Педагогическая рациональность в средовой интеграции образовательного пространства вуза [Текст] / Ведмич Людмила Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.210-223.

Полный текст статьи

Есаулова М.Б.
Принцип преемствености в современном профессиональном педагогическом образовании [Текст] / Есаулова Марина Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.223-235.

Полный текст статьи

Пиотровская К.Р.
Базовые принципы построения методической теории обучения студентов-филологов математике и информатике [Текст] / Пиотровская Ксения Раймондовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.236-251.

Полный текст статьи

Анчуков С.В.
Ретроспективный анализ влияния разнонаправленных образовательных программ на развитие индивидуальности школьников [Текст] / Анчуков Сергей Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.251-262.

Полный текст статьи

Беньковская Т.Е.
"Классическое" и "реальное" направления в методике преподавания литературы XVIII-XIX веков [Текст] : (ист.-библиогр.аспект) / Беньковская Татьяна Екимовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.262-274.

Полный текст статьи

Маранцман Е.К.
Становление образного и концептуального мышления школьников при изучении литературного произведения [Текст] / Маранцман Елена Константиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.275-285.

Полный текст статьи

Ильина Т.Ю.
Становление и развитие педагогической информатики в России [Текст] / Ильина Татьяна Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.285-292.

Полный текст статьи

Кутузова Г.И.
Проблемы подготовки иностранных студентов на занятиях по русскому языку к обучению в российских вузах [Текст] / Кутузова Галина Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.292-301.

Полный текст статьи

Опарина Н.М.
Проблемы оптимизации и эффективности подготовки специалистов с использованием автоматизированных систем обучения [Текст] / Опарина Надежда Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.301-311.

Полный текст статьи

Сотникова О.А.
Целостность как ведущий принцип построения (реализации) курса алгебры в педагогическом вузе (в рамках герменевтического подхода) [Текст] / Сотникова Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.311-319.

Полный текст статьи

Шабанова М.В.
Проектирование методологической составляющей содержания математического образования [Текст] / Шабанова Мария Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.320-328.

Полный текст статьи

Шиян Н.В.
Принцип научности знаний с позиций обновления современного физического образования [Текст] / Шиян Наталья Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.328-335.

Полный текст статьи

Антонова О.А.
Игровое пространство образования: школьная театральная педагогика [Текст] / Антонова Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.335-344.

Полный текст статьи

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена