Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Баева И.А.
Безопасность образовательной среды, психологическая культура и психическое здоровье школьников [Текст] / Баева Ирина Александровна, В. В. Семикин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.7-19.
Кораблина Е.П.
Особенности подготовки психолога-консультанта к профессиональной деятельности [Текст] / Кораблина Елена Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.20-30.
Дружилов С.А.
Психология профессионализма субъекта труда: концептуальные основания [Текст] / Дружилов Сергей Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.30-43.
Дворецкая М.Я.
Реконструкция моделей психологической организации человека по текстам Ветхого и Нового Завета [Текст] / Дворецкая Марианна Ярославовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.44-60.
Флотская Н.Ю.
Развитие половой идентичности в поздние периоды онтогенеза [Текст] / Флотская Наталья Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.61-71.
Чеснокова Е.Н.
Структура и функции развивающего диалога в образовании [Текст] / Чеснокова Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.71-83.
Соловьева Е.А.
Исследование роли предметно-пространственного компонента в формировании образовательной среды вуза [Текст] / Соловьева Елена Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.83-95.
Волкова И.П.
Теоретико-методологические и организационные основы психологического сопровождения реабилитации инвалидов по зрению [Текст] / Волкова Ирина Павловна, Н. Н. Королева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.95-108.
Бережнова Л.Н.
Сопровождение в образовании как технология разрешения проблем развития [Текст] / Бережнова Людмила Николаевна, В. И. Богословский // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.109-122.
Пискунова Е.В.
Социокультурная обусловленность изменения функций профессионально-педагогической деятельности учителя [Текст] / Пискунова Елена Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.122-133.
Балакирева Э.В.
Подходы к построению концепции профессиологических основ педагогического образования [Текст] / Балакирева Эльфрида Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.134-147.
Введенский В.Н.
Развитие социального института педагогической профессии средствами дополнительного педагогического образования [Текст] / Введенский Вадим Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005 . - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.147-160.
Дулин Ю.Н.
Методологический подход к исследованию профессионального образования менеджеров [Текст] / Дулин Юрий Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.160-173.
Англинов К.А.
О проблеме педагогического проектирования образовательного процесса военно-морских институтов [Текст] / Англинов Константин Анатольевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005 . - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.173-184.
Сенченков Н.П.
Педагогические исследования типологии детства в первой трети XX века [Текст] / Сенченков Николай Петрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005 . - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.184-192.
Колесов В.И.
Гуманистическая направленность воспитания в государственном учреждении "Специнтернат для инвалидов и граждан пенсионного возраста, освобожденных из мест лишения свободы" [Текст] / Колесов Владимир Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.193-201.
Назарова Л.П.
Системная характеристика роли слуха как основы моделирования специальной дидактической системы [Текст] / Назарова Людмила Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.201-210.
Ведмич Л. В.
Педагогическая рациональность в средовой интеграции образовательного пространства вуза [Текст] / Ведмич Людмила Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.210-223.
Есаулова М.Б.
Принцип преемствености в современном профессиональном педагогическом образовании [Текст] / Есаулова Марина Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.223-235.
Пиотровская К.Р.
Базовые принципы построения методической теории обучения студентов-филологов математике и информатике [Текст] / Пиотровская Ксения Раймондовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.236-251.
Анчуков С.В.
Ретроспективный анализ влияния разнонаправленных образовательных программ на развитие индивидуальности школьников [Текст] / Анчуков Сергей Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.251-262.
Беньковская Т.Е.
"Классическое" и "реальное" направления в методике преподавания литературы XVIII-XIX веков [Текст] : (ист.-библиогр.аспект) / Беньковская Татьяна Екимовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.262-274.
Маранцман Е.К.
Становление образного и концептуального мышления школьников при изучении литературного произведения [Текст] / Маранцман Елена Константиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.275-285.
Ильина Т.Ю.
Становление и развитие педагогической информатики в России [Текст] / Ильина Татьяна Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.285-292.
Кутузова Г.И.
Проблемы подготовки иностранных студентов на занятиях по русскому языку к обучению в российских вузах [Текст] / Кутузова Галина Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.292-301.
Опарина Н.М.
Проблемы оптимизации и эффективности подготовки специалистов с использованием автоматизированных систем обучения [Текст] / Опарина Надежда Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.301-311.
Сотникова О.А.
Целостность как ведущий принцип построения (реализации) курса алгебры в педагогическом вузе (в рамках герменевтического подхода) [Текст] / Сотникова Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.311-319.
Шабанова М.В.
Проектирование методологической составляющей содержания математического образования [Текст] / Шабанова Мария Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.320-328.
Шиян Н.В.
Принцип научности знаний с позиций обновления современного физического образования [Текст] / Шиян Наталья Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.328-335.
Антонова О.А.
Игровое пространство образования: школьная театральная педагогика [Текст] / Антонова Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2005. - N 5(12): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.335-344.