Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Лаптев В. В.
Преемственность уровневого образования в области физики в педагогическом вузе [Текст] / Лаптев Владимир Валентинович, Ларченкова Людмила Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 7-16.
Волков В. Н.
Тенденции развития инновационной инфраструктуры системы общего образования в России [Текст] / Волков Валерий Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 17-25.
Гладкая И. В.
Преемственность исследования профессионального становления будущих учителей на кафедре педагогики [Текст] / Гладкая Ирина Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 26-35.
Баева И. А.
Психологическая безопасность студентов, проживающих в общежитии: проблемы и ресурсы [Текст] / Баева Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 36-44.
Баграмова Н. В.
Роль интерлингвистических и интралингвистических процессов при изучении иностранного языка [Текст] / Баграмова Нина Витальевна, Соломина Александра Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 44-53.
Бортникова Е. Г.
Психологические механизмы формирования подростковой гетероагрессии [Текст] / Бортникова Елена Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 53-61.
Коржова Е. Ю.
Норма и патология личности в жизни и творчестве Ф. М. Достоевского [Текст] / Коржова Елена Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 61-68.
Воюшина М. П.
Развитие диалогического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе [Текст] / Воюшина Мария Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 68-74.
Дубинина Е. А.
Когнитивно-поведенческие механизмы анозогнозии у кардиологических пациентов, перенесших неотложные кардиологические состояния [Текст] / Дубинина Елена Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 75-83.
Суворова Е. П.
Роль текстовой деятельности в формировании умения учиться [Текст] / Суворова Екатерина Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 83-90.
Голубовский В. Ю.
Производство опознания в условиях, исключающих визуальное наблюдение, как средство обеспечения процессуальной безопасности лица, заключившего досудебное соглашение о сотрудничестве [Текст] / Голубовский Владимир Юрьевич, Гусева Наталья Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 90-94.
Синюкова Т. Н.
Общественные организации СССР в 20–40-е годы: их историко-правовая роль [Текст] / Синюкова Татьяна Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 95-100.
Орлова М. М.
Трансформация идентичности у больных ишемической болезнью сердца как проявление адаптационных стратегий [Текст] / Орлова Мария Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 101-108.
Пискунова Е. В.
Актуализация проблемы преемственности образовательных и профессиональных стандартов в сфере образования [Текст] / Пискунова Елена Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 109-116.
Банников Г. С.
Особенности оказания медико-психологической помощи несовершеннолетним, пережившим травматическое событие [Текст] / Банников Геннадий Сергеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 116-122.
Смирнова Н. В.
Личностно значимые проблемы подростков как источник построения дополнительной общеобразовательной программы [Текст] / Смирнова Наталья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 123-131.
Клещева И. В.
Методическая система развития исследовательского потенциала учащихся при изучении математики [Текст] / Клещева Ирина Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 131-140.
Васютенкова И. В.
Развитие профессионально-личностного потенциала педагога в системе постдипломного образования в современных социокультурных условиях [Текст] / Васютенкова Инна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 141-148.
Семенов В. Ю.
Трехфакторная модель социоэмоционального интеллекта младших школьников и подростков [Текст] / Семенов Владислав Юрьевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 148-153.
Осташева Е. И.
Псевдопсихопатологические феномены в поведении современных подростков [Текст] / Осташева Евгения Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 153-158.
Шахова Л. И.
Сопровождение психологической безопасности младших школьников и учащихся кадетских классов: риск-ресурсный подход [Текст] / Шахова Людмила Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. - СПб., 2015. - N 174. - С. 159-169.