Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Гончарова, Г. А.
Образовательная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в современной школе / Гончарова Галина Альбертовна, Лазуренко Светлана Борисовна, Голубчикова Анастасия Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 7-17.
Разработка дополнительных профессиональных программ с ориентацией на профессиональный стандарт "Тренер" / Бражник Евгения Ивановна [и др.] ; Е. И. Бражник, И. Б. Еремин, С. О. Филиппова, С. С. Филиппов, С. И. Смирнов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 18-26.
Покровская, Н. Н.
Проблемы обучения игре на арфе в России (XXI век) / Покровская Надежда Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 27-36.
Полупаненко, Е. Г.
Социально-политические и социально-экономические факторы развития отечественного школьного химического образования в начале 20-х годов ХХ века / Полупаненко Елена Геннадиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 37-46.
Ушакова, В. Р.
Анализ исследований эмоциональной идентификации у детей с задержкой психического развития : литературный обзор / Ушакова Владислава Романовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 47-54.
Векслер, А. К.
Художественное образование слепых и слабовидящих в музейной среде. Тактильные рельефные панно "Орнаменты Строгановского дворца" и их роль в обеспечении доступности искусства / Векслер Анна Кирилловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 55-64.
Байдикова, Н. Л.
Цели современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС общего образования / Байдикова Наталия Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 65-76.
Логинова, М. С.
Использование доски MIRO при обучении русскому языку как иностранному (на примере изучения темы "Продукты") / Логинова Маргарита Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 77-86.
Кузнецов, Е. С.
Структурная модель обучения письменной иноязычной речи в мобильных взаимодействиях / Кузнецов Евгений Сергеевич, Трубицина Ольга Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 87-100.
Васильева, А. В.
Конструирование дефиниции категории "интерактивное обучение" методом двухуровневой триадической дешифровки категории / Васильева Анастасия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 101-113.
Карьерные ориентации личности обучающихся образовательных организаций МВД России и сотрудников полиции : сравнительный анализ / Аракелян Галина Лаврентовна [и др.] ; Г. Л. Аракелян, С. В. Ларионова, М. А. Старков, У. В. Корзун // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 114-124.
Шумская, Н. А.
Копинг-стратегии и психологические защиты матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Шумская Надежда Александровна, Куликова Евгения Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 125-135.
Куликова, И. С.
Специализация языковой метафоры и терминообразование. Очерк второй : к вопросу о метаязыковом статусе лексемы "оттенок" / Куликова Ирина Степановна, Салмина Диана Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 136-145.
Кемахлы, Шевкет Башер.
Содержание и пути реализации политики государства в области образования / Кемахлы Шевкет Башер // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 146-152.
Вереина, Д. В.
Аксиологический аспект структуры профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы / Вереина Дарья Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 153-163.
Есешкин, К. И.
Изменение профессиональной подготовки обучающихся в организациях среднего профессионального образования в условиях современных вызовов времени / Есешкин Кирилл Игоревич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 164-173.
Тельминова, К. В.
Различие социализации взрослых в условиях врожденной и приобретенной инвалидности / Тельминова Кира Вадимовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 174-189.
Токарева, К. Д.
Категории диалогизма и эгоцентризма в мемуарных англоязычных текстах XX-XXI вв. / Токарева Ксения Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 190-198.
Муминова, Д. Р.
Оценка убеждений и практик педагогов как фактор развития ранней грамотности / Муминова Динара Рамизуллаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 199-205.
Калинина, С. В.
Роль классифицирующей функции термина в организации понятий профессионального знания (на примере англоязычной нефтегазовой терминосистемы) / Калинина Светлана Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 206-215.
Романовская, В. Г.
Готовность быть участником проектного взаимодействия подростков и юношества группы нормы и группы с химическими аддикциями / Романовская Виолетта Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 216-224.
Богословский, В. И.
Развитие системы подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию / Богословский Владимир Игоревич, Жукова Татьяна Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 225-231.