Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №200

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Гончарова, Г. А.
Образовательная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в современной школе / Гончарова Галина Альбертовна, Лазуренко Светлана Борисовна, Голубчикова Анастасия Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 7-17.

Разработка дополнительных профессиональных программ с ориентацией на профессиональный стандарт "Тренер" / Бражник Евгения Ивановна [и др.] ; Е. И. Бражник, И. Б. Еремин, С. О. Филиппова, С. С. Филиппов, С. И. Смирнов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 18-26.

Покровская, Н. Н.
Проблемы обучения игре на арфе в России (XXI век) / Покровская Надежда Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 27-36.

Полупаненко, Е. Г.
Социально-политические и социально-экономические факторы развития отечественного школьного химического образования в начале 20-х годов ХХ века / Полупаненко Елена Геннадиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 37-46.

Ушакова, В. Р.
Анализ исследований эмоциональной идентификации у детей с задержкой психического развития : литературный обзор / Ушакова Владислава Романовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 47-54.

Векслер, А. К.
Художественное образование слепых и слабовидящих в музейной среде. Тактильные рельефные панно "Орнаменты Строгановского дворца" и их роль в обеспечении доступности искусства / Векслер Анна Кирилловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 55-64.

Байдикова, Н. Л.
Цели современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС общего образования / Байдикова Наталия Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 65-76.

Логинова, М. С.
Использование доски MIRO при обучении русскому языку как иностранному (на примере изучения темы "Продукты") / Логинова Маргарита Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 77-86.

Кузнецов, Е. С.
Структурная модель обучения письменной иноязычной речи в мобильных взаимодействиях / Кузнецов Евгений Сергеевич, Трубицина Ольга Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 87-100.

Васильева, А. В.
Конструирование дефиниции категории "интерактивное обучение" методом двухуровневой триадической дешифровки категории / Васильева Анастасия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 101-113.

Карьерные ориентации личности обучающихся образовательных организаций МВД России и сотрудников полиции : сравнительный анализ / Аракелян Галина Лаврентовна [и др.] ; Г. Л. Аракелян, С. В. Ларионова, М. А. Старков, У. В. Корзун // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 114-124.

Шумская, Н. А.
Копинг-стратегии и психологические защиты матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Шумская Надежда Александровна, Куликова Евгения Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 125-135.

Куликова, И. С.
Специализация языковой метафоры и терминообразование. Очерк второй : к вопросу о метаязыковом статусе лексемы "оттенок" / Куликова Ирина Степановна, Салмина Диана Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 136-145.

Кемахлы, Шевкет Башер.
Содержание и пути реализации политики государства в области образования / Кемахлы Шевкет Башер // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 146-152.

Вереина, Д. В.
Аксиологический аспект структуры профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы / Вереина Дарья Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 153-163.

Есешкин, К. И.
Изменение профессиональной подготовки обучающихся в организациях среднего профессионального образования в условиях современных вызовов времени / Есешкин Кирилл Игоревич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 164-173.

Тельминова, К. В.
Различие социализации взрослых в условиях врожденной и приобретенной инвалидности / Тельминова Кира Вадимовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 174-189.

Токарева, К. Д.
Категории диалогизма и эгоцентризма в мемуарных англоязычных текстах XX-XXI вв. / Токарева Ксения Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 190-198.

Муминова, Д. Р.
Оценка убеждений и практик педагогов как фактор развития ранней грамотности / Муминова Динара Рамизуллаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 199-205.

Калинина, С. В.
Роль классифицирующей функции термина в организации понятий профессионального знания (на примере англоязычной нефтегазовой терминосистемы) / Калинина Светлана Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 206-215.

Романовская, В. Г.
Готовность быть участником проектного взаимодействия подростков и юношества группы нормы и группы с химическими аддикциями / Романовская Виолетта Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 216-224.

Богословский, В. И.
Развитие системы подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию / Богословский Владимир Игоревич, Жукова Татьяна Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 225-231.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена