Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №200

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Гончарова, Г. А.
Образовательная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в современной школе / Гончарова Галина Альбертовна, Лазуренко Светлана Борисовна, Голубчикова Анастасия Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 7-17.

Разработка дополнительных профессиональных программ с ориентацией на профессиональный стандарт "Тренер" / Бражник Евгения Ивановна [и др.] ; Е. И. Бражник, И. Б. Еремин, С. О. Филиппова, С. С. Филиппов, С. И. Смирнов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 18-26.

Покровская, Н. Н.
Проблемы обучения игре на арфе в России (XXI век) / Покровская Надежда Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 27-36.

Полупаненко, Е. Г.
Социально-политические и социально-экономические факторы развития отечественного школьного химического образования в начале 20-х годов ХХ века / Полупаненко Елена Геннадиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 37-46.

Ушакова, В. Р.
Анализ исследований эмоциональной идентификации у детей с задержкой психического развития : литературный обзор / Ушакова Владислава Романовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 47-54.

Векслер, А. К.
Художественное образование слепых и слабовидящих в музейной среде. Тактильные рельефные панно "Орнаменты Строгановского дворца" и их роль в обеспечении доступности искусства / Векслер Анна Кирилловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 55-64.

Байдикова, Н. Л.
Цели современного урока иностранного языка в соответствии с ФГОС общего образования / Байдикова Наталия Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 65-76.

Логинова, М. С.
Использование доски MIRO при обучении русскому языку как иностранному (на примере изучения темы "Продукты") / Логинова Маргарита Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 77-86.

Кузнецов, Е. С.
Структурная модель обучения письменной иноязычной речи в мобильных взаимодействиях / Кузнецов Евгений Сергеевич, Трубицина Ольга Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 87-100.

Васильева, А. В.
Конструирование дефиниции категории "интерактивное обучение" методом двухуровневой триадической дешифровки категории / Васильева Анастасия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 101-113.

Карьерные ориентации личности обучающихся образовательных организаций МВД России и сотрудников полиции : сравнительный анализ / Аракелян Галина Лаврентовна [и др.] ; Г. Л. Аракелян, С. В. Ларионова, М. А. Старков, У. В. Корзун // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 114-124.

Шумская, Н. А.
Копинг-стратегии и психологические защиты матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Шумская Надежда Александровна, Куликова Евгения Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 125-135.

Куликова, И. С.
Специализация языковой метафоры и терминообразование. Очерк второй : к вопросу о метаязыковом статусе лексемы "оттенок" / Куликова Ирина Степановна, Салмина Диана Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 136-145.

Кемахлы, Шевкет Башер.
Содержание и пути реализации политики государства в области образования / Кемахлы Шевкет Башер // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 146-152.

Вереина, Д. В.
Аксиологический аспект структуры профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы / Вереина Дарья Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 153-163.

Есешкин, К. И.
Изменение профессиональной подготовки обучающихся в организациях среднего профессионального образования в условиях современных вызовов времени / Есешкин Кирилл Игоревич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 164-173.

Тельминова, К. В.
Различие социализации взрослых в условиях врожденной и приобретенной инвалидности / Тельминова Кира Вадимовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 174-189.

Токарева, К. Д.
Категории диалогизма и эгоцентризма в мемуарных англоязычных текстах XX-XXI вв. / Токарева Ксения Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 190-198.

Муминова, Д. Р.
Оценка убеждений и практик педагогов как фактор развития ранней грамотности / Муминова Динара Рамизуллаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 199-205.

Калинина, С. В.
Роль классифицирующей функции термина в организации понятий профессионального знания (на примере англоязычной нефтегазовой терминосистемы) / Калинина Светлана Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 206-215.

Романовская, В. Г.
Готовность быть участником проектного взаимодействия подростков и юношества группы нормы и группы с химическими аддикциями / Романовская Виолетта Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 216-224.

Богословский, В. И.
Развитие системы подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию / Богословский Владимир Игоревич, Жукова Татьяна Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 200. - С. 225-231.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена