Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

В июле библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 17.00
суббота, воскресенье - выходные дни

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №201

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Якунин, А. П.
Социальные представления подростков о личности взрослого человека / Якунин Анатолий Павлович, Почебут Людмила Георгиевна, Короткина Татьяна Ильинична // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 7-19.

Безгодова, С. А.
Когнитивно-стилевая регуляция онлайн-поиска учебной информации у школьников, выбирающих в качестве поискового инструмента компьютер или смартфон / Безгодова Светлана Александровна, Васильева Светлана Викторовна, Микляева Анастасия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 20-35.

Кобрина, Л. М.
Специфика воспитательной работы в организациях, реализующих адаптированные образовательные программы : актуальные теоретико-методические аспекты / Кобрина Лариса Михайловна, Смирнова Анна Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 36-44.

Башмакова, С. Б.
Анализ результатов коррекционной работы по развитию речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Башмакова Светлана Борисовна, Петушкова Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 45-55.

Салмин, А. К.
Деятельность Н. И. Ильминского по народному образованию чувашей / Салмин Антон Кириллович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 56-62.

Горбунов, Г. Ф.
Российские культурные коды "справедливость" и "благо/благополучие" : трансформация под воздействием образовательных, экономических и политических факторов / Горбунов Геннадий Федорович, Окладникова Елена Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 63-76.

Мишатина, Н. Л.
Формирование компетентного читателя в диалоге с искусством и наукой (из опыта создания учителями-предметниками "совместных проектов") / Мишатина Наталья Львовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 77-89.

Круковская, Т. Ю.
Информатизация образовательного процесса по дисциплине "математическое моделирование" в профессиональной подготовке студентов вуза железнодорожной отрасли / Круковская Татьяна Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 90-98.

Гончарова, Н. Н.
Аллюзии к притче о десяти девах в "Степи" А. П. Чехова и новелле Кэтрин Энн Портер "Как была брошена бабушка Вэзеролл" / Гончарова Наталия Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 99-109.

Фэн, Юйди.
Синергетические механизмы управления процессом обучения студентов высшего учебного учреждения / Фэн Юйди, Санжеева Лариса Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 110-115.

Андрущенко, Н. Ю.
Направления развития социальной педагогики в 80-е годы XX столетия / Андрущенко Наталья Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 116-123.

Рахманова, Ю. В.
Обесценивание экспертного знания в образовательной среде / Рахманова Юлия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 124-132.

Малявин, С. Н.
Индивидуальное образовательное путешествие как содержательная основа педагогических технологий / Малявин Сергей Николаевич, Федорова Ксения Антоновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 133-141.

Ноздров, П. А.
Целесообразность преобладания языкового компонента в обучении истории на иностранном языке для учащихся младших классов основной общей школы / Ноздров Павел Алексеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 142-150.

Кузнецов, А. А.
Коммуникация в дистанционном формате : эволюция устной и письменной коммуникации с иностранными студентами в условиях пандемии / Кузнецов Андрей Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 151-157.

Уварова, О. В.
Постановка исполнительского аппарата начинающего музыканта-духовика : акустико-физиологический аспект / Уварова Ольга Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 158-165.

Дорощенко, А. В.
Дозирование физических нагрузок студенток с учетом особенностей типов телосложения на занятиях физической культурой / Дорощенко Анна Викторовна, Сычевич Вячеслав Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 166-177.

Торкаченко, Ю. В.
Жизнестойкость учителя как внутриличностный ресурс профессионального развития / Торкаченко Юлия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 178-186.

Бутурлова, В. В.
Интерпретация мифологического текста как способ его творческого переосмысления / Бутурлова Вера Владиславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 187-193.

Мареева, Ю. А.
Семантика и стилистика русских темпоральных наречий всегда, вечно, бесконечно (лингводидактический аспект) / Мареева Юлия Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 194-200.

Ван, Сыци.
Концепт птица в поэтическом дискурсе А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова / Ван Сыци // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 201-210.

Соотношение показателей личностного самоопределения и адаптационной готовности студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Коновалова Марина Дмитриевна [и др.] ; М. Д. Коновалова, Ю. В. Селиванова, О. В. Хмелькова, А. А. Шаров, Е. Б. Щетинина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 211-221.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена