Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №201

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Якунин, А. П.
Социальные представления подростков о личности взрослого человека / Якунин Анатолий Павлович, Почебут Людмила Георгиевна, Короткина Татьяна Ильинична // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 7-19.

Безгодова, С. А.
Когнитивно-стилевая регуляция онлайн-поиска учебной информации у школьников, выбирающих в качестве поискового инструмента компьютер или смартфон / Безгодова Светлана Александровна, Васильева Светлана Викторовна, Микляева Анастасия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 20-35.

Кобрина, Л. М.
Специфика воспитательной работы в организациях, реализующих адаптированные образовательные программы : актуальные теоретико-методические аспекты / Кобрина Лариса Михайловна, Смирнова Анна Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 36-44.

Башмакова, С. Б.
Анализ результатов коррекционной работы по развитию речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Башмакова Светлана Борисовна, Петушкова Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 45-55.

Салмин, А. К.
Деятельность Н. И. Ильминского по народному образованию чувашей / Салмин Антон Кириллович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 56-62.

Горбунов, Г. Ф.
Российские культурные коды "справедливость" и "благо/благополучие" : трансформация под воздействием образовательных, экономических и политических факторов / Горбунов Геннадий Федорович, Окладникова Елена Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 63-76.

Мишатина, Н. Л.
Формирование компетентного читателя в диалоге с искусством и наукой (из опыта создания учителями-предметниками "совместных проектов") / Мишатина Наталья Львовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 77-89.

Круковская, Т. Ю.
Информатизация образовательного процесса по дисциплине "математическое моделирование" в профессиональной подготовке студентов вуза железнодорожной отрасли / Круковская Татьяна Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 90-98.

Гончарова, Н. Н.
Аллюзии к притче о десяти девах в "Степи" А. П. Чехова и новелле Кэтрин Энн Портер "Как была брошена бабушка Вэзеролл" / Гончарова Наталия Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 99-109.

Фэн, Юйди.
Синергетические механизмы управления процессом обучения студентов высшего учебного учреждения / Фэн Юйди, Санжеева Лариса Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 110-115.

Андрущенко, Н. Ю.
Направления развития социальной педагогики в 80-е годы XX столетия / Андрущенко Наталья Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 116-123.

Рахманова, Ю. В.
Обесценивание экспертного знания в образовательной среде / Рахманова Юлия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 124-132.

Малявин, С. Н.
Индивидуальное образовательное путешествие как содержательная основа педагогических технологий / Малявин Сергей Николаевич, Федорова Ксения Антоновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 133-141.

Ноздров, П. А.
Целесообразность преобладания языкового компонента в обучении истории на иностранном языке для учащихся младших классов основной общей школы / Ноздров Павел Алексеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 142-150.

Кузнецов, А. А.
Коммуникация в дистанционном формате : эволюция устной и письменной коммуникации с иностранными студентами в условиях пандемии / Кузнецов Андрей Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 151-157.

Уварова, О. В.
Постановка исполнительского аппарата начинающего музыканта-духовика : акустико-физиологический аспект / Уварова Ольга Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 158-165.

Дорощенко, А. В.
Дозирование физических нагрузок студенток с учетом особенностей типов телосложения на занятиях физической культурой / Дорощенко Анна Викторовна, Сычевич Вячеслав Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 166-177.

Торкаченко, Ю. В.
Жизнестойкость учителя как внутриличностный ресурс профессионального развития / Торкаченко Юлия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 178-186.

Бутурлова, В. В.
Интерпретация мифологического текста как способ его творческого переосмысления / Бутурлова Вера Владиславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 187-193.

Мареева, Ю. А.
Семантика и стилистика русских темпоральных наречий всегда, вечно, бесконечно (лингводидактический аспект) / Мареева Юлия Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 194-200.

Ван, Сыци.
Концепт птица в поэтическом дискурсе А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова / Ван Сыци // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 201-210.

Соотношение показателей личностного самоопределения и адаптационной готовности студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Коновалова Марина Дмитриевна [и др.] ; М. Д. Коновалова, Ю. В. Селиванова, О. В. Хмелькова, А. А. Шаров, Е. Б. Щетинина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2021. - N 201. - С. 211-221.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена