Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №194

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Модель психологической безопасности подростка в образовательной среде / Баева Ирина Александровна [и др.] ; И. А. Баева, Е. Б. Лактионова, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 7-18.

Особенности мышления подростков, имеющих разную степень погруженности в интернет-среду / Регуш Людмила Александровна [и др.] ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 19-29.

Рогачева, Т. В.
Проблема становления понятия "жизнеспособность" в отечественной и зарубежной психологии / Рогачева Татьяна Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 30-37.

Алехин, А. Н.
Семантика переживания психической травмы молодыми женщинами со злокачественными новообразованиями молочной железы / Алехин Анатолий Николаевич, Кондратьева Кристина Орхановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 38-46.

Результаты эмпирического исследования взаимосвязей между характеристиками образовательной среды и показателями психологического благополучия одаренных подростков / Лактионова Елена Борисовна [и др.] ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 47-59.

Кантор, В. З.
Трудоустройство выпускников вузов из числа инвалидов как реабилитaционно-педагогическая проблема : ориентиры сопровождения / Кантор Виталий Зорахович, Антропов Александр Петрович, Корнилова Елизавета Олеговна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 60-68.

Медникова, Л. С.
Формирование знаково-символической деятельности в системе образования дошкольников с задержкой психического развития / Медникова Людмила Сергеевна, Шебуняева Елена Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 69-79.

Ачкасов, А. В.
Англоязычная терминология локализации / Ачкасов Андрей Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 80-88.

Гончарова, Е. А.
Текстовые категории и стиль / Гончарова Евгения Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 89-97.

Некрасова-Каратеева, О. Л.
Теория и методика подготовки иностранных обучающихся в аспирантуре в области изобразительного и декоративного искусства : стратегии, проблемы, технологии / Некрасова-Каратеева Ольга Леонидовна, Сапанжа Ольга Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 98-104.

Овсянкина, Г. П.
Обучение учащихся искусств у электроакустической музыкальной композиции и аранжировке на примере произведений Г. И. Фиртича / Овсянкина Галина Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 105-113.

Анчуков, С. В.
Историографический обзор исследований европейских, американских и японских ученых, повлиявших на формирование концепции и образовательной модели КНР / Анчуков Сергей Васильевич, Анчуков Александр Сергеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 114-120.

Косьяненко, Ю. А.
Влияние творчества Г. В. Свиридова на развитие эмоциональной и духовной сферы младших школьников в системе нравственного и патриотического воспитания общеобразовательной школы / Косьяненко Юлия Александровна, Черная Марина Радославовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 121-131.

Возможности интерактивных технологий в обучении будущих педагогов и психологов / Ситников Валерий Леонидович [и др.] ; В. Л. Ситников, Т. В. Слотина, А. В. Комарова, К. П. Захаров // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 132-142.

Макарова, Н. В.
Методическая поддержка деятельности учителя информатики в условиях многоцелевой образовательной среды / Макарова Наталья Владимировна, Титова Юлияна Францевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 143-155.

Верещагина, Н. О.
Особенности организации педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности (уровень образования - бакалавриат) / Верещагина Наталья Олеговна, Попова Регина Ивановна, Станкевич Петр Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 156-162.

Шаталов, М. А.
Проблемный урок как вид метапредметного урока в современной школе / Шаталов Максим Анатольевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 163-169.

Панков, Ф. И.
Система значений локативных наречий в русском языке : лингводидактический аспект / Панков Федор Иванович, Маркова Наталья Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 170-183.

Владимирова, С. С.
Музейный квест как инструмент формирования фоновых знаний иностранных студентов / Владимирова Светлана Семеновна, Иванова Александра Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 184-192.

Забулионите, А.-К. И.
Рисование в музее : история, теория, практика (на примере работы Изостудии Эрмитажа и Центра музейной педагогики Русского музея) / Забулионите Аудра-Кристина Иосифовна, Туминская Ольга Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 194-200.

Ма, Сяосюань
Приемы развития положительной атрибуции при обучении игре на фортепиано / Ма Сяосюань, Черная Марина Радославовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 201-207.

Ду, Хуэйцю
Классификация учебных заведений по подготовке вокалистов в современном Китае / Ду Хуэйцю, Овсянкина Галина Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 208-215.

Лобанова, О. Б.
Развитие содержания дидактических принципов в теории и практике русской школы в конце XIX - начале ХХ в. / Лобанова Ольга Борисовна, Колокольникова Зульфия Ульфатовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 216-223.

Болдырев, И. И.
К вопросу о гражданских качествах личности подростка / Болдырев Игорь Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 224-229.

Недошивина, М. А.
Эффект социального доказательства и альтруистическая направленность личности как факторы просоциального поведения / Недошивина Мария Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 230-241.

Лысакова, И. П.
Характеристика речевых актов выражения неодобрения в русской и американской речи / Лысакова Ирина Павловна, Кузнецова Анна Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 242-249.

Патракеев, М. М.
Проблема типологии эргативности и аномальные конструкции в номинативных языках / Патракеев Михаил Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 250-256.

Четырина, А. М.
Лексема "Бог" в словарях церковнославянского языка XIX и XXI веков / Четырина Анна Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 257-263.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена