Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №194

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Модель психологической безопасности подростка в образовательной среде / Баева Ирина Александровна [и др.] ; И. А. Баева, Е. Б. Лактионова, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 7-18.

Особенности мышления подростков, имеющих разную степень погруженности в интернет-среду / Регуш Людмила Александровна [и др.] ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 19-29.

Рогачева, Т. В.
Проблема становления понятия "жизнеспособность" в отечественной и зарубежной психологии / Рогачева Татьяна Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 30-37.

Алехин, А. Н.
Семантика переживания психической травмы молодыми женщинами со злокачественными новообразованиями молочной железы / Алехин Анатолий Николаевич, Кондратьева Кристина Орхановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 38-46.

Результаты эмпирического исследования взаимосвязей между характеристиками образовательной среды и показателями психологического благополучия одаренных подростков / Лактионова Елена Борисовна [и др.] ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 47-59.

Кантор, В. З.
Трудоустройство выпускников вузов из числа инвалидов как реабилитaционно-педагогическая проблема : ориентиры сопровождения / Кантор Виталий Зорахович, Антропов Александр Петрович, Корнилова Елизавета Олеговна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 60-68.

Медникова, Л. С.
Формирование знаково-символической деятельности в системе образования дошкольников с задержкой психического развития / Медникова Людмила Сергеевна, Шебуняева Елена Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 69-79.

Ачкасов, А. В.
Англоязычная терминология локализации / Ачкасов Андрей Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 80-88.

Гончарова, Е. А.
Текстовые категории и стиль / Гончарова Евгения Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 89-97.

Некрасова-Каратеева, О. Л.
Теория и методика подготовки иностранных обучающихся в аспирантуре в области изобразительного и декоративного искусства : стратегии, проблемы, технологии / Некрасова-Каратеева Ольга Леонидовна, Сапанжа Ольга Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 98-104.

Овсянкина, Г. П.
Обучение учащихся искусств у электроакустической музыкальной композиции и аранжировке на примере произведений Г. И. Фиртича / Овсянкина Галина Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 105-113.

Анчуков, С. В.
Историографический обзор исследований европейских, американских и японских ученых, повлиявших на формирование концепции и образовательной модели КНР / Анчуков Сергей Васильевич, Анчуков Александр Сергеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 114-120.

Косьяненко, Ю. А.
Влияние творчества Г. В. Свиридова на развитие эмоциональной и духовной сферы младших школьников в системе нравственного и патриотического воспитания общеобразовательной школы / Косьяненко Юлия Александровна, Черная Марина Радославовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 121-131.

Возможности интерактивных технологий в обучении будущих педагогов и психологов / Ситников Валерий Леонидович [и др.] ; В. Л. Ситников, Т. В. Слотина, А. В. Комарова, К. П. Захаров // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 132-142.

Макарова, Н. В.
Методическая поддержка деятельности учителя информатики в условиях многоцелевой образовательной среды / Макарова Наталья Владимировна, Титова Юлияна Францевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 143-155.

Верещагина, Н. О.
Особенности организации педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности (уровень образования - бакалавриат) / Верещагина Наталья Олеговна, Попова Регина Ивановна, Станкевич Петр Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 156-162.

Шаталов, М. А.
Проблемный урок как вид метапредметного урока в современной школе / Шаталов Максим Анатольевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 163-169.

Панков, Ф. И.
Система значений локативных наречий в русском языке : лингводидактический аспект / Панков Федор Иванович, Маркова Наталья Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 170-183.

Владимирова, С. С.
Музейный квест как инструмент формирования фоновых знаний иностранных студентов / Владимирова Светлана Семеновна, Иванова Александра Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 184-192.

Забулионите, А.-К. И.
Рисование в музее : история, теория, практика (на примере работы Изостудии Эрмитажа и Центра музейной педагогики Русского музея) / Забулионите Аудра-Кристина Иосифовна, Туминская Ольга Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 194-200.

Ма, Сяосюань
Приемы развития положительной атрибуции при обучении игре на фортепиано / Ма Сяосюань, Черная Марина Радославовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 201-207.

Ду, Хуэйцю
Классификация учебных заведений по подготовке вокалистов в современном Китае / Ду Хуэйцю, Овсянкина Галина Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 208-215.

Лобанова, О. Б.
Развитие содержания дидактических принципов в теории и практике русской школы в конце XIX - начале ХХ в. / Лобанова Ольга Борисовна, Колокольникова Зульфия Ульфатовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 216-223.

Болдырев, И. И.
К вопросу о гражданских качествах личности подростка / Болдырев Игорь Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 224-229.

Недошивина, М. А.
Эффект социального доказательства и альтруистическая направленность личности как факторы просоциального поведения / Недошивина Мария Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 230-241.

Лысакова, И. П.
Характеристика речевых актов выражения неодобрения в русской и американской речи / Лысакова Ирина Павловна, Кузнецова Анна Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 242-249.

Патракеев, М. М.
Проблема типологии эргативности и аномальные конструкции в номинативных языках / Патракеев Михаил Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 250-256.

Четырина, А. М.
Лексема "Бог" в словарях церковнославянского языка XIX и XXI веков / Четырина Анна Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2019. - N 194. - С. 257-263.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена