Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Цейтлин, С. Н.
Языковые правила и их нарушение в речи детей и взрослых / Цейтлин Стелла Наумовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 7-17.
Воейкова, М. Д.
Грамматические особенности письменной речи детей-инофонов / Воейкова Мария Дмитриевна, Аверьянова Дарья Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 18-26.
Доброва, Г. Р.
Общее и различное в лексиконе и в языковой картине мира у симультанных и сукцессивных детей-билингвов с "херитажным" русским языком / Доброва Галина Радмировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 27-36.
Сидоренко, К. П.
Детали советского быта в интертекстовом пространстве И. Ильфа и Е. Петрова ("Двенадцать стульев" и "Золотой теленок") / Сидоренко Константин Павлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 37-43.
Туминская, О. А.
Музейная педагогика в обучении студентов / Туминская Ольга Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 44-50.
Минков, М.
Отражение организации лексикона в толкованиях русских слов пяти-шестилетними билингвами / Минков Мирьям, Овчинникова Ирина Германовна, Шварц Мила // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 51-60.
Воробьева, Т. А.
К вопросу о разграничении метаязыковой деятельности и языковой рефлексии детей / Воробьева Татьяна Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 61-68.
Галактионова, Л. Н.
О возможности имплицитного освоения орфографии дошкольниками : путь к грамотности одного ребенка / Галактионова Лейла Нуралиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 69-75.
Еливанова, М. А.
Семантика высказываний русскоязычных детей на начальных синтаксических этапах / Еливанова Мария Анатольевна, Семушина Валерия Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 76-85.
Елисеева, М. Б.
Онтогенез словообразования в речи ребенка от 3 до 4 лет (на материале лонгитюдного исследования) / Елисеева Марина Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 86-96.
Краснощекова, С. В.
Ряды местоимений, организованные вокруг вопросительно-относительного центра : освоение и использование детьми / Краснощекова Софья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 97-104.
Левитская, А. А.
Мультипликативные способы действия в современном осетинском языке : собирательно-многоактный СД и результативно-многоактный СД (в сопоставлении с русским языком) / Левитская Алина Афакоевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 105-117.
Федорова, О. В.
Русская загадка : понимание детьми сложноподчиненных предложений с придаточными времени / Федорова Ольга Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 118-127.
Чернейко, Л. О.
Детский опыт и формы его языкового выражения / Чернейко Людмила Олеговна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 128-135.
Круглякова, Т. А.
От семинаров по детской речи к онтолингвистическому форуму : традиции организации научных мероприятий лабораторией детской речи РГПУ им. А. И. Герцена / Круглякова Татьяна Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 136-148.
Соколова, Т. Б.
Оценка результативности профильной подготовки по программам бакалавриата / Соколова Татьяна Борисовна, Ткачук Галина Андреевна, Юровская Виктория Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 149-156.
Дорохова, Т. Ю.
Использование метода динамической вариативности при проектировании образовательных услуг вуза / Дорохова Татьяна Юрьевна, Пучков Николай Петрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 157-169.
Акиндина, А. С.
Анализ сформированности универсального учебного действия "овладение понятием" у младших школьников / Акиндина Анна Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 170-177.
Ивашова, О. А.
Профессиональные методические задачи в подготовке студентов к обучению математике младших школьников / Ивашова Ольга Александровна, Останина Екатерина Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 178-185.
Урбан, М. А.
Генезис метода учебного моделирования в начальном обучении математике / Урбан Мария Анатольевна, Муравьева Галина Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 186-193.
Факторы, влияющие на результативность освоения МООК / Сорокина Екатерина Ивановна [и др.] ; Е. И. Сорокина, Ю. Н. Гамбеева, А. В. Глотова, Л. Д. Литвак // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 194-202.
Родионова, А. Д.
Психологические факторы, влияющие на отношение родителей к ребенку, страдающему наследственным заболеванием / Родионова Александра Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 203-211.
Ван Аньди
Семантическое поле "водоемы" в содержательной структуре русских пословиц / Ван Аньди // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 212-222.
Черняк, В. Д.
Прецедентные феномены : между книгой и мультфильмом / Черняк Валентина Данииловна, Ли Хуэй // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 223-229.
Ван Илин
Изъяснительное придаточное при оценочных существительных / Ван Илин, Воейкова Мария Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 230-238.
Ли Боюй
Использование лингвокультурологических лакун при изучении русского языка в китайской аудитории (на материале фильма "Нелюбовь" А. Звягинцева) / Ли Боюй // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 239-247.