Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

27 апреля (суббота) - библиотека открыта с 9:30 до 13:00
28, 29, 30 апреля, 1 мая - выходные и праздничные дни

8 мая (среда) - библиотека открыта с 9:30 до 15:00
9, 10, 11, 12 мая - выходные и праздничные дни

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №196

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Цейтлин, С. Н.
Языковые правила и их нарушение в речи детей и взрослых / Цейтлин Стелла Наумовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 7-17.

Воейкова, М. Д.
Грамматические особенности письменной речи детей-инофонов / Воейкова Мария Дмитриевна, Аверьянова Дарья Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 18-26.

Доброва, Г. Р.
Общее и различное в лексиконе и в языковой картине мира у симультанных и сукцессивных детей-билингвов с "херитажным" русским языком / Доброва Галина Радмировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 27-36.

Сидоренко, К. П.
Детали советского быта в интертекстовом пространстве И. Ильфа и Е. Петрова ("Двенадцать стульев" и "Золотой теленок") / Сидоренко Константин Павлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 37-43.

Туминская, О. А.
Музейная педагогика в обучении студентов / Туминская Ольга Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 44-50.

Минков, М.
Отражение организации лексикона в толкованиях русских слов пяти-шестилетними билингвами / Минков Мирьям, Овчинникова Ирина Германовна, Шварц Мила // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 51-60.

Воробьева, Т. А.
К вопросу о разграничении метаязыковой деятельности и языковой рефлексии детей / Воробьева Татьяна Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 61-68.

Галактионова, Л. Н.
О возможности имплицитного освоения орфографии дошкольниками : путь к грамотности одного ребенка / Галактионова Лейла Нуралиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 69-75.

Еливанова, М. А.
Семантика высказываний русскоязычных детей на начальных синтаксических этапах / Еливанова Мария Анатольевна, Семушина Валерия Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 76-85.

Елисеева, М. Б.
Онтогенез словообразования в речи ребенка от 3 до 4 лет (на материале лонгитюдного исследования) / Елисеева Марина Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 86-96.

Краснощекова, С. В.
Ряды местоимений, организованные вокруг вопросительно-относительного центра : освоение и использование детьми / Краснощекова Софья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 97-104.

Левитская, А. А.
Мультипликативные способы действия в современном осетинском языке : собирательно-многоактный СД и результативно-многоактный СД (в сопоставлении с русским языком) / Левитская Алина Афакоевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 105-117.

Федорова, О. В.
Русская загадка : понимание детьми сложноподчиненных предложений с придаточными времени / Федорова Ольга Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 118-127.

Чернейко, Л. О.
Детский опыт и формы его языкового выражения / Чернейко Людмила Олеговна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 128-135.

Круглякова, Т. А.
От семинаров по детской речи к онтолингвистическому форуму : традиции организации научных мероприятий лабораторией детской речи РГПУ им. А. И. Герцена / Круглякова Татьяна Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 136-148.

Соколова, Т. Б.
Оценка результативности профильной подготовки по программам бакалавриата / Соколова Татьяна Борисовна, Ткачук Галина Андреевна, Юровская Виктория Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 149-156.

Дорохова, Т. Ю.
Использование метода динамической вариативности при проектировании образовательных услуг вуза / Дорохова Татьяна Юрьевна, Пучков Николай Петрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 157-169.

Акиндина, А. С.
Анализ сформированности универсального учебного действия "овладение понятием" у младших школьников / Акиндина Анна Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 170-177.

Ивашова, О. А.
Профессиональные методические задачи в подготовке студентов к обучению математике младших школьников / Ивашова Ольга Александровна, Останина Екатерина Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 178-185.

Урбан, М. А.
Генезис метода учебного моделирования в начальном обучении математике / Урбан Мария Анатольевна, Муравьева Галина Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 186-193.

Факторы, влияющие на результативность освоения МООК / Сорокина Екатерина Ивановна [и др.] ; Е. И. Сорокина, Ю. Н. Гамбеева, А. В. Глотова, Л. Д. Литвак // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 194-202.

Родионова, А. Д.
Психологические факторы, влияющие на отношение родителей к ребенку, страдающему наследственным заболеванием / Родионова Александра Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 203-211.

Ван Аньди
Семантическое поле "водоемы" в содержательной структуре русских пословиц / Ван Аньди // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 212-222.

Черняк, В. Д.
Прецедентные феномены : между книгой и мультфильмом / Черняк Валентина Данииловна, Ли Хуэй // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 223-229.

Ван Илин
Изъяснительное придаточное при оценочных существительных / Ван Илин, Воейкова Мария Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 230-238.

Ли Боюй
Использование лингвокультурологических лакун при изучении русского языка в китайской аудитории (на материале фильма "Нелюбовь" А. Звягинцева) / Ли Боюй // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 196. - С. 239-247.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена