Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

EBSCO Discovery Service

Единый полнотекстовый поиск по электронным ресурсам из подписки РГПУ им. А.И. Герцена
Ключевое слово
Название
Автор

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник-пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота:
с 10.00 до 17.00

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №197

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Операционализация понятия "психологическая проблема" в отечественных и зарубежных исследованиях / Регуш Людмила Александровна [и др.] ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 7-17.

Детерминанты психологической защищенности педагога в образовательной среде / Баева Ирина Александровна [и др.] ; И. А. Баева, Е. Б. Лактионова, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 18-30.

Роль образовательной среды в психологическом благополучии учащихся специализированных и общеобразовательных школ / Лактионова Елена Борисовна [и др.] ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 31-41.

Горьковая, И. А.
Самооценка как предиктор жизнестойкости подростков мужского пола с устойчивым противоправным поведением / Горьковая Ирина Алексеевна, Микляева Анастасия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 42-51.

Волкова, Е. Н.
Психологические особенности субъектности одаренных подростков / Волкова Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 52-62.

К проблеме взаимосвязи опыта социальной эксклюзии с базисными убеждениями личности : психологический подход / Семенова Галина Вячеславовна [и др.] ; Г. В. Семенова, С. А. Векилова, И. Б. Терешкина, О. В. Рудыхина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 63-73.

Лактионова, Е. Б.
Ресурсы психологического благополучия одаренных учащихся в отечественных и зарубежных исследованиях / Лактионова Елена Борисовна, Орлова Анна Валерьевна, Кондакова Ирина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 74-84.

Углова, А. Б.
Психосемиотический анализ виртуальной самопрезентации российских учителей на основе данных из социальных сетей / Углова Анна Борисовна, Королева Наталья Николаевна, Богдановская Ирина Марковна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 85-95.

Безгодова, С. А.
Стратегии онлайн-поиска информации как предмет психологического исследования : теоретическая модель / Безгодова Светлана Александровна, Микляева Анастасия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 96-112.

Галушко, Т. Г.
Перспективные направления развития образовательного дискурса : конструктивизм и герменевтика / Галушко Тамара Георгиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 113-120.

Мурашов, О. В.
Внедрение идеи мнемонического обучения в преподавание анатомии и физиологии человека / Мурашов Олег Васильевич, Командресова Татьяна Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 121-132.

Целых, М. П.
Роль и место педагогики в современном профессиональном образовании / Целых Марина Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 133-146.

Сергеева, Е. В.
Специфика вербализации художественного концепта "природа" в произведениях Г. Яхиной / Сергеева Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 147-153.

Кириллова, Н. Н.
Элективная функция языка и его самобытность (на примере лексических и фразеологических интернационализмов) / Кириллова Нина Николаевна, Копчук Любовь Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 154-161.

Кривцун, Е. П.
Самоопределение личности будущих педагогов начального образования : основные виды и особенности становления / Кривцун Евгения Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 162-169.

Хабиев, Т. Р.
Взаимосвязь жизнестойкости и личностной тревожности у лиц подросткового возраста / Хабиев Темур Рафаэлевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 170-179.

Савченков, А. В.
Профессиональная гибкость как условие подготовки будущих педагогов к воспитательной и профориентационной деятельности / Савченков Алексей Викторович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 180-188.

Зубова, И. И.
Репутация личности и ее автоматическая идентификация / Зубова Ирина Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 189-200.

Малаховская, М. Л.
Новейшие англицизмы в русском лексиконе в аспекте обучения переводу / Малаховская Мария Львовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 201-209.

Петрс, А. Л.
Литературная мистификация : к проблеме термина / Петрс Ани Левоновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 210-219.

Мовчан, М. К.
Особенности смысловых связей в западно- и восточногерманском историческом нарративе (на примере биографических текстов) / Мовчан Марина Константиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 220-227.

Пузанова, Ю. С.
Семантика градуируемых прилагательных русского языка в онтолингвистическом аспекте / Пузанова Юлия Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 228-237.

Ву, Хонг Нгок.
Специфика вербального воздействия в современной интернет-рекламе (на материале курсов иностранных языков) / Ву Хонг Нгок // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 238-250.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена