Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №197

Титульный лист и содержание выпуска Авторы

Операционализация понятия "психологическая проблема" в отечественных и зарубежных исследованиях / Регуш Людмила Александровна [и др.] ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 7-17.

Детерминанты психологической защищенности педагога в образовательной среде / Баева Ирина Александровна [и др.] ; И. А. Баева, Е. Б. Лактионова, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 18-30.

Роль образовательной среды в психологическом благополучии учащихся специализированных и общеобразовательных школ / Лактионова Елена Борисовна [и др.] ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 31-41.

Горьковая, И. А.
Самооценка как предиктор жизнестойкости подростков мужского пола с устойчивым противоправным поведением / Горьковая Ирина Алексеевна, Микляева Анастасия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 42-51.

Волкова, Е. Н.
Психологические особенности субъектности одаренных подростков / Волкова Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 52-62.

К проблеме взаимосвязи опыта социальной эксклюзии с базисными убеждениями личности : психологический подход / Семенова Галина Вячеславовна [и др.] ; Г. В. Семенова, С. А. Векилова, И. Б. Терешкина, О. В. Рудыхина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 63-73.

Лактионова, Е. Б.
Ресурсы психологического благополучия одаренных учащихся в отечественных и зарубежных исследованиях / Лактионова Елена Борисовна, Орлова Анна Валерьевна, Кондакова Ирина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 74-84.

Углова, А. Б.
Психосемиотический анализ виртуальной самопрезентации российских учителей на основе данных из социальных сетей / Углова Анна Борисовна, Королева Наталья Николаевна, Богдановская Ирина Марковна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 85-95.

Безгодова, С. А.
Стратегии онлайн-поиска информации как предмет психологического исследования : теоретическая модель / Безгодова Светлана Александровна, Микляева Анастасия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 96-112.

Галушко, Т. Г.
Перспективные направления развития образовательного дискурса : конструктивизм и герменевтика / Галушко Тамара Георгиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 113-120.

Мурашов, О. В.
Внедрение идеи мнемонического обучения в преподавание анатомии и физиологии человека / Мурашов Олег Васильевич, Командресова Татьяна Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 121-132.

Целых, М. П.
Роль и место педагогики в современном профессиональном образовании / Целых Марина Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 133-146.

Сергеева, Е. В.
Специфика вербализации художественного концепта "природа" в произведениях Г. Яхиной / Сергеева Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 147-153.

Кириллова, Н. Н.
Элективная функция языка и его самобытность (на примере лексических и фразеологических интернационализмов) / Кириллова Нина Николаевна, Копчук Любовь Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 154-161.

Кривцун, Е. П.
Самоопределение личности будущих педагогов начального образования : основные виды и особенности становления / Кривцун Евгения Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 162-169.

Хабиев, Т. Р.
Взаимосвязь жизнестойкости и личностной тревожности у лиц подросткового возраста / Хабиев Темур Рафаэлевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 170-179.

Савченков, А. В.
Профессиональная гибкость как условие подготовки будущих педагогов к воспитательной и профориентационной деятельности / Савченков Алексей Викторович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 180-188.

Зубова, И. И.
Репутация личности и ее автоматическая идентификация / Зубова Ирина Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 189-200.

Малаховская, М. Л.
Новейшие англицизмы в русском лексиконе в аспекте обучения переводу / Малаховская Мария Львовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 201-209.

Петрс, А. Л.
Литературная мистификация : к проблеме термина / Петрс Ани Левоновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 210-219.

Мовчан, М. К.
Особенности смысловых связей в западно- и восточногерманском историческом нарративе (на примере биографических текстов) / Мовчан Марина Константиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 220-227.

Пузанова, Ю. С.
Семантика градуируемых прилагательных русского языка в онтолингвистическом аспекте / Пузанова Юлия Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 228-237.

Ву, Хонг Нгок.
Специфика вербального воздействия в современной интернет-рекламе (на материале курсов иностранных языков) / Ву Хонг Нгок // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2020. - N 197. - С. 238-250.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена