Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Окрепилов, В. В.
О роли Российской академии наук и вузов в формировании системы образования России / Окрепилов Владимир Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 9-26.
Тарасов, С. В.
"Университет, открытый регионам": методология и практика взаимодействия педагогического вуза и региональной образовательной системы / Тарасов Сергей Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 27-37.
Лаптев, В. В.
Проблемы реализации междисциплинарного взаимодействия физики и математики в современной школе / Лаптев Владимир Валентинович, Ларченкова Людмила Анатольевна, Снегурова Виктория Игоревна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 38-51.
Вергелес, Г. И.
А. И. Раев: востребованность научного наследия (к 100-летию со дня рождения) / Вергелес Галина Ивановна, Голованова Надежда Филипповна, Денисова Анна Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 52-60.
Глубокова, Е. Н.
Социальная миссия университета: о программе подготовки специалистов по работе с молодежью в педагогическом университете / Глубокова Елена Николаевна, Тряпицын Александр Вячеславович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 61-68.
Сайкина, Е. Г.
Роль и значение магистратуры в организации и деятельности студенческого научного сообщества в высших учебных заведениях (на примере института физической культуры и спорта РГПУ им. А. И. Герцена) / Сайкина Елена Гавриловна, Фокин Александр Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 69-78.
Компетентностный подход как основа формирования профессиональных компетенций по лыжной подготовке обучающихся / Скорохватова Галина Владимировна [и др.] ; Г. В. Скорохватова, Л. Н. Эйдельман, Е. Н. Комиссарова, П. В. Станкевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 79-87.
Усенко, И. Ю.
Технология групповой работы на занятиях по русскому языку как иностранному / Усенко Ирина Юрьевна, Токина Анна Ивановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 88-99.
Колосова, Т. Н.
Глаголы статики и динамики в теоретическом описании и в практическом курсе русского языка как иностранного / Колосова Татьяна Николаевна, Крапивка Анастасия Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 100-108.
Пономарева, Л. Д.
Речетворческое сопровождение познавательной деятельности обучающихся в условиях современного языкового образования / Пономарева Любовь Дмитриевна, Губчевская Екатерина Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 109-116.
Лебедев, О. Е.
Самоопределение учащихся: педагогический анализ социального заказа / Лебедев Олег Ермолаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 117-130.
Тагирова, С. А.
Формирование этнокультурной компетенции обучающихся на уроках башкирского языка с применением башкирских пословиц / Тагирова Салима Айбулатовна, Псянчина Минзифа Тимуровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 131-139.
Кузьмичева, Т. В.
Проблемы реализации запроса педагога на основе междисциплинарного мониторинга психосоциального развития младшего школьника с задержкой психического развития / Кузьмичева Татьяна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 140-149.
Семенова, Г. В.
Петербургское студенчество в системе высшего образования: социально-психологический анализ / Семенова Галина Вячеславовна, Кораблина Елена Павловна, Солнцева Наталия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 150-163.
Пырьев, Е. А.
Эмоциональная мотивация учебной деятельности учащихся общеобразовательной школы / Пырьев Евгений Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 164-177.
Зарецкая, А. А.
Особенности понимания художественного произведения младшими подростками, обучающимися по традиционной и развивающей программам / Зарецкая Анна Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 178-189.
Ермакова, Н. Г.
Психологические предпосылки формирования нарушений пищевого поведения у женщин с избыточной массой тела / Ермакова Наталья Георгиевна, Кораблина Елена Павловна, Туктарова Алена Альбертовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 190-202.
Лежнина, Л. В.
Особенности родительского отношения к взрослым детям и самоотношения у проживающих в интернатах для престарелых / Лежнина Лариса Викторовна, Рыбаков Александр Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 203-211.
Богданова, Т. Г.
Развитие личности людей с нарушениями слуха в контексте эпигенетической теории Э. Эриксона / Богданова Тамара Геннадиевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 212-222.
Мокиенко, В. М.
Двести лет грибоедовского интертекста / Мокиенко Валерий Михайлович, Семенец Ольга Павловна, Сидоренко Константин Павлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 223-236.
Ткачева, В. Н.
Функционирование конструкции с прямой речью в современной художественной прозе / Ткачева Валентина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 237-244.
Галустьян, Л. С.
Сниженная лексика как способ воплощения художественной картины мира автора и языковой картины мира героя в текстах современной литературы / Галустьян Лаура Суреновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 245-254.
Стукова, Е. Г.
Принцип историзма в русской толковой лексикографии: от "шахматовской" редакции "Словаря русского языка" к семнадцатитомному Большому академическому словарю / Стукова Екатерина Григорьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 255-267.
Каркавина, О. В.
Магический реализм как художественный метод в романе Дж. Харрис "Шоколад" / Каркавина Оксана Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 268-278.
Гончарова, Е. А.
Композиционно-смысловые функции лингвокреативных элементов в дискурсивной практике современного немецкого политического плаката / Гончарова Евгения Александровна, Филатова Алёна Григорьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 279-288.
Семенова, Г. П.
Освоение заимствованной лексики: проблемы русского ударения / Семенова Галина Петровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 289-303.
Гончарова, Я. С.
Трансцендентный опыт осознания призвания и лингвостилистические средства его воссоздания на примере романа Дж. Уильямса "Стоунер" / Гончарова Яна Станиславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 211. - С. 304-315.