Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Барабохина, В.А.
Семейное воспитание как один из вопросов педагогики [Текст] / аспирант, научный руководитель - К.В.Романов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.9-14.
Баскакова, С.А.
Состояние и проблемы коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у младших школьников в условиях школы VIII вида [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.М.Назарова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.14-17.
Богданова, Е.А.
Стиль учения как проявление персонального познавательного стиля ученика [Текст] / аспирант, научный руководитель - В.Э.Черник // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.18-21.
Борисенкова, Е.Ю.
Сравнение различных методов оценки профиля функциональной сенсомоторной асимметрии детей 4-7 лет [Текст] / аспирант, научный руководитель - Е.И.Николаева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.21-24.
Брянцева, Е.В.
Взаимосвязь личностного адаптационного потенциала, психологических защит, ценностных ориентаций и потребности личности в новых ощущениях у девушек выпускных классов [Текст] / аспирант, научный руководитель - В.И.Попов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.24-27.
Бубнова, И.А.
Анализ смысловой структуры устного дискурса учащихся начальных классов [Текст] / аспирант, научный руководитель - Г.И.Банщикова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.28-33.
Витязева, О.В.
Комплексная самостоятельная работа студентов при изучении неорганической химии [Текст] / аспирант, научный руководитель - М.С.Пак // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.33-36.
Головина, С.Г.
Психологическая защита у младших школьников: типы механизмов и взаимосвязь с когнитивным развитием [Текст] / аспирант, научный руководитель - Т.Д.Марцинковская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.37-41.
Гольдман, И.Л.
Реферат по мировой художественной культуре как искусствоведческое исследование учащегося [Текст] / аспирант, научный руководитель - А.В.Карпов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.41-43.
Горнева, Е.А.
К вопросу о применении электронных образовательных ресурсов в процессе формирования информационной культуры будущих учителей технологии [Текст] / аспирант, научный руководитель - М.В.Ретивых // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.44-46.
Гунасекера, А.С.
Физические задачи как средство развития интуитивного мышления учащихся [Текст] / аспирант, научный руководитель - А.И.Ходанович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.46-49.
Евсеева, Н.И.
Особенности формирования самостоятельной деятельности студентов неязыковых специальностей по изучению иностранного языка [Текст] / аспирант, научный руководитель - В.Н.Правдюк // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.49-53.
Журий, Т.В.
Обучение произношению в истории отечественной и зарубежной методики преподавания [Текст] / аспирант, научный руководитель - И.Ю.Павловская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.54-59.
Ильинская, Е.А.
Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в условиях работы дошкольного образовательного учреждения [Текст] / аспирант, научный руководитель - И.А.Мироненко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.59-62.
Истомина, М.В.
Социально-педагогическая поддержка матерей - выпускниц детских домов, имеющих детей дошкольного возраста [Текст] / аспирант, научный руководитель - С.А.Расчетина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.63-66.
Ишмуратова, Е.М.
Изодеятельность как средство развития познавательных функций у детей раннего возраста [Текст] / аспирант, научный руководитель - Е.А.Екжанова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.66-70.
Ишмухамедова, Д.Ш.
К вопросу об использовании специальных видов наглядности на логопедических занятиях у детей с ОНР [Текст] / аспирант, научный руководитель - Е.А.Екжанова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.71-73.
Каприн, Д.А.
О педагогике Э.К.Вирсаладзе [Текст] / аспирант, научный руководитель - А.М.Меркулов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.74-78.
Кафтайлова, Н.А.
Терминологическое поле межкультурного подхода к обучению иностранным языкам [Текст] / аспирант, научный руководитель - Е.Г.Тарева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.78-82.
Киреева, О.В.
Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в экспериментировании [Текст] / аспирант, научный руководитель - Т.И.Бабаева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.83-87.
Корзун, О.О.
Совершенствование темпа речи будущих переводчиков как лингводидактическая проблема [Текст] / аспирант, научный руководитель - Е.Г.Тарева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.87-90.
Коршунов, М.Ю.
Процессуально-технологический компонент формирования самостоятельной деятельности учащихся 6-го класса при изучении географического краеведения [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.Ф.Винокурова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.91-95.
Крусян, И.Э.
Личностные детерминанты преодоления языкового барьера в изучении иностранного языка [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.М.Швалева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.95-101.
Крыштоп, В.А.
Методические принципы и требования к современным средствам обучения [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.Д.Андреева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.101-104.
Ларина, И.П.
О необходимости формирования правовой культуры у глухих старшеклассников [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.М.Назарова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.105-107.
Лупенко, Н.Н.
Взаимосвязь гендерного и профессионального образов Я и проблема самоактуализации личности руководителя [Текст] / аспирант, научный руководитель - Л.Н.Ожигова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.108-112.
Майкова, Н.С.
Виды ошибок учащихся при обучении решению геометрических задач, их причины и способы предупреждения [Текст] / аспирант, научный руководитель - В.П.Радченко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.113-118.
Мацибора, М.Г.
Особенности заочной формы обучения в России на рубеже XIX-XX веков [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.В.Седова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.118-124.
Мирошникова, О.Х.
Технология профессионально-языкового портфеля как инструмент обеспечения качества в системе иноязычной подготовки в высшей школе [Текст] / аспирант, научный руководитель - А.Г.Бермус // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.124-128.
Николаева, Е.А.
Личностно ориентированный подход к обучению орфографии [Текст] / аспирант, научный руководитель - И.Б.Игнатова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.128-131.
Патарая, Е.С.
Цели профессионально-ориентированного обучения студентов неязыковых вузов иностранному языку [Текст] / аспирант, научный руководитель - М.К.Колкова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.131-134.
Пашкова, А.С.
Теоретические аспекты формирования навыков общения школьников в процессе музыкальной деятельности [Текст] / аспирант, научный руководитель - К.П.Матвеева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.135-140.
Попова, Э.Ф.
Особенности становления и развития высшего образования в Башкирской АССР (1920-1950 гг.) [Текст] / аспирант, научный руководитель - С.А.Халфин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.141-143.
Питерскова, Т.А.
Предпосылки становления центра дидактики высшей школы в федеральной земле Баден-Вюртемберг [Текст] / аспирант, научный руководитель - С.В.Сергеева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.144-148.
Разливинских, И.Н.
Формирование математической компетентности будущих учителей начальных классов как педагогический процесс [Текст] / аспирант, научный руководитель - М.А.Колесников // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.149-152.
Розанов, Д.А.
Современная практика взаимодействия образовательного учреждения и семьи в воспитании детей [Текст] / аспирант, научный руководитель - Р.А.Галустов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.153-155.
Рубаева, А.А.
Изучение синтаксических понятий в школе: словосочетание и предикативный центр предложения [Текст] / аспирант, научный руководитель - Р.П.Бибилова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.155-162.
Руденко, В.В.
Обеспечение технико-технологической безопасности сельских школьников в условиях технологического образования [Текст] / аспирант, научный руководитель - Р.А.Галустов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.162-165.
Сагайдачная, В.В.
Культурно-антропологический подход к проектированию содержания школьного естественнонаучного образования [Текст] / аспирант, научный руководитель - Д.Г.Левитес // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.166-169.
Самарина, Э.В.
Детерминанты социально-трудовой адаптации тяжело умственно отсталых детей в условиях специальной (коррекционной 8-го вида) школы-интерната [Текст] / аспирант, научный руководитель - Т.А.Басилова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.169-173.
Сбруева, Т.А.
Высшее профессиональное образование в контексте компетентностного подхода [Текст] / аспирант, научный руководитель - Л.К.Гребенкина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.174-177.
Сергиенко, А.Ю.
Сравнительное исследование миссконцепций по механике у американских и российских учащихся [Текст] / аспирант, научный руководитель - В.В.Лаптев // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.178-182.
Скурская, Н.В.
Воспитание в общности - традиция отечественной педагогики [Текст] / аспирант, научный руководитель - М.В.Захарченко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.182-189.
Суворова, С.А.
Созидательное взаимодействие подростков в школьном классе [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.Ф.Радионова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.190-192.
Тарасенко, В.В.
Особенности профессионально ориентированного монологического высказывания студентов исторического факультета [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.В.Баграмова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.193-196.
Трутнева, Л.В.
О проблеме самореализации учителя музыки в вокальной деятельности [Текст] / аспирант, научный руководитель - А.Н.Орлов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.197-202.
Тункун, Я.А.
Основы нейропедагогики: история, теория и практика [Текст] / аспирант, научный руководитель - И.Ю.Павловская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.203-208.
Успенская, А.А.
Учебные ситуации как способ обучения адекватному восприятию культурно-специфической лексики английской политической речи [Текст] / аспирант, научный руководитель - Т.В.Мальцева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.209-214.
Федорова, С.В.
Теоретическая модель формирования этических ценностей школьников в условиях применения информационно-коммуникационных технологий в учреждении дополнительного образования [Текст] / аспирант, научный руководитель - М.М.Фомин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.214-221.
Франова, И.В.
Философско-антропологические основания когнитивной терапии А.Бека [Текст] / аспирант, научный руководитель - А.Б.Холмогорова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.221-225.
Чернов, С.Ф.
Информатизация образования в сельской школе как педагогическая задача на современном этапе [Текст] / аспирант, научный руководитель - О.В.Мантуров // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.226-231.
Шупаев, А.В.
Генезис гражданского воспитания в дореволюционной России [Текст] / аспирант, научный руководитель - В.И.Земцова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.231-234.
Марницына, Е.С.
Книга Притчей Соломоновых как зарождение жанра гомилетики (на материале английского перевода Библии) [Текст] / аспирант, научный руководитель - А.И.Варшавская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения). -С.234-238.