Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Александрова Л.Ю.
Речевые затруднения младенческого и раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности [Текст] / Александрова Лада Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.7-17.
Андерсон М.Н.
Экспериментальное исследование успешности распознавания эмоций детьми от 6 до 11 лет [Текст] / Андерсон Мария Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.17-24.
Асланбекова А.Х.
Использование игр в процессе воспитания этнической толерантности у детей седьмого года жизни [Текст] / Асланбекова Анжелика Хаирбековна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.24-32.
Варлакова Ю.Р.
Особенности развития креативности будущих дизайнеров-педагогов [Текст] / Варлакова Юлия Рафикатовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.33-37.
Василенко М.А.
Влияние типа привязанности в диаде "мать - ребенок" на уровень психического развития детей двух-трех лет [Текст] / Василенко Маргарита Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.38-43.
Кабардиева Ф.А.
Социализация детей-сирот младшего и среднего школьного возраста [Текст] / Кабардиева Фарида Алимовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.44-50.
Кауров А.С.
Теоретическая модель профессии как основа современных психологических исследований развития личности в труде (на примере профессии звукорежиссера) [Текст] / Кауров Алексей Семенович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.50-56.
Квятош Е.П.
Формирование мотивации развития интеллектуальных способностей средствами информационных технологий (на примере процесса обучения будущих военных летчиков) [Текст] / Квятош Елена Пантелеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.56-60.
Лаптева В.Ю.
Структура психологической защищенности подростков от насилия в образовательной среде [Текст] / Лаптева Вера Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.60-63.
Вихорева О.А.
Формирование исследовательской компетентности старшеклассников в условиях дополнительного образования детей [Текст] / Вихорева Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.64-70.
Врублевская Е.Г.
Модели взаимовлияния педагогической и детской культуры [Текст] / Врублевская Елена Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.70-79.
Ганьжин А.И.
Роль церкви в духовно-нравственном воспитании в тюрьмах [Текст] / Ганьжин Александр Иванович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.79-84.
Горбунова Л.Г.
О фундаментализации химико-педагогического образования и ее роли в становлении специалиста [Текст] / Горбунова Людмила Герольдовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.84-92.
Добродомова Т.М.
Педагогические условия создания действенной системы преемственности в художественном образовании "школа - колледж - академия" [Текст] / Добродомова Татьяна Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.92-96.
Замалдинова Г.Р.
Взаимодействие государственных и общественных структур, реализующих социально-педагогическую поддержку социальных сирот [Текст] / Замалдинова Гания Равильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.97-100.
Измайлова Л.С.
Социально-педагогическая реабилитация лиц с нарушением слуха в условиях специального образования Ингушетии [Текст] / Измайлова Лемка Султановна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.100-106.
Казачек Н.А.
Математическая компетентность будущего учителя математики [Текст] / Казачек Наталья Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.106-110.
Карнаух Н.В.
Выпускники Профессорского института, их Учителя и Ученики: механизмы преемственности [Текст] / Карнаух Надежда Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.111-120.
Корчагина М.В.
Модель формирования готовности к научно-исследовательской деятельности будущих педагогов профессионального обучения [Текст] / Корчагина Мария Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.120-124.
Кузнецова Е.Н.
Интерес к человеку как ценностное основание педагогического взаимодействия [Текст] / Кузнецова Екатерина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.124-127.
Кулагина Ю.А.
К вопросу о подготовке будущих педагогов профессионального обучения к использованию элементов дистанционных технологий [Текст] / Кулагина Юлия Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.128-132.
Мохаммад Н.Е.
Статус и динамика терминальных ценностей у студентов педагогических вузов [Текст] / Мохаммад Ебрагим Нассредин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.132-135.
Нестерова К.В.
Моделирование процесса развития творческой индивидуальности подростков средствами современного танца [Текст] / Нестерова Ксения Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.135-140.
Никитина О.А.
Об эпистемной интерпретации некоторых взглядов на восхождение к познанию по Аристотелю и усвоение знания по Смотрицкому [Текст] / Никитина Ольга Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.140-148.
Овсянникова А.В.
Профессиональная компетентность преподавателя вуза как психолого-педагогическая категория [Текст] / Овсянникова Анна Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.148-154.
Омельянович Е.В.
Эстетический компонент образовательной среды петербургской дореволюционной школы [Текст] / Омельянович Елена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.154-161.
Поздняков И.А.
Проблемы адаптации иностранных студентов в России в контексте педагогического сопровождения [Текст] / Поздняков Игорь Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.161-167.
Ситникова Е.В.
Актуальные вопросы обеспечения единства информационного пространства "школа - вуз" [Текст] / Ситникова Елена Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.167-172.
Федотова И.Б.
История развития русской школы в "Очерке истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен" Л.Н. Модзалевского [Текст] / Федотова Ирина Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.172-178.
Харланова Е.М.
Социально-исторические предпосылки становления проблемы развития социальной активности будущих специалистов в образовательном процессе вуза [Текст] / Харланова Елена Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.178-186.
Бондаренко А.А.
Об индивидуальных особенностях в освоении морфологии детьми трех-пяти лет [Текст] / Бондаренко Алена Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.187-197.
Мурзенко Л.В.
Учебная дискуссия как средство формирования межкультурной компетенции у студентов языковых вузов в условиях дистанционного образования [Текст] / Мурзенко Лев Владиславович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.197-201.
Назарчук А.В.
Формирование лингвистической компетенции иностранных студентов при изучении русской лексики на материале этимонимов [Текст] / Назарчук Александра Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.201-207.
Полякова Н.А.
Методические основы включения электронных учебных модулей в обучение биологии в средней школе [Текст] / Полякова Наталия Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.207-214.
Чесноков В.А.
Организационно-педагогическая модель развития субъектных характеристик личности будущего юриста в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Чесноков Вячеслав Алексеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2010. - N 121. - С.214-219.