Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Абдурахманова, А.Г.
Проблема обучения русскому языку в малокомплектной национальной школе в современных условиях [Текст] / А. Г. Абдурахманова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.7-11.
Афанасьева, Н.В.
Становление и развитие лыжного спорта в Чувашии (1920-1990 гг.) [Текст] / Н. В. Афанасьева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.12-15.
Боровская, Н.В.
Психологические и психофизиологические факторы лености учащихся [Текст] / Н. В. Боровская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.15-18.
Варданян, А.А.
Историко-психологический анализ проблемы соотношения наследственности и среды в отечественной психологии [Текст] / А. А. Варданян // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.19-23.
Вишнякова-Вишневецкая, А.К.
Среда учебного заведения как фактор развития человеческого потенциала [Текст] / А. К. Вишнякова-Вишневецкая // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.24-30.
Волобуева, Н.А.
Уровень функциональных возможностей учащихся начальных классов, обучающихся по различным системам [Текст] / Н. А. Волобуева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.31-35.
Ганьжин, А.И.
Современное видение проблемы духовного воспитания сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации [Текст] / А. И. Ганьжин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.35-40.
Гольдман, И.Л.
Искусствоведческие дискуссии на занятиях МХК [Текст] / И. Л. Гольдман // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.40-43.
Григорьева, Е.Н.
О формировании социально-политической компетенции у студентов инженерных факультетов [Текст] / Е. Н. Григорьева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.43-46.
Демченко, Е.Н.
Музыкальное образование в элитарных учебно-воспитательных заведениях России первой половины XIX века как социально-педагогическая проблема [Текст] / Е. Н. Демченко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.46-52.
Журий, Т.В.
Методический эксперимент по тестированию произношения на разных этапах у студентов-лингвистов и учащихся нелингвистических специальностей [Текст] / Т. В. Журий // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.53-57.
Забелина, Е.В.
Взаимосвязь беспомощности и коммуникативной активности в подростковом возрасте [Текст] / Е. В. Забелина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.58-61.
Загузина, Н.Н.
Проблемы профессионального самоопределения учащихся на современном рынке труда [Текст] / Н. Н. Загузина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.62-66.
Земелёв, С.Н.
Развитие дизайнерских способностей в учебной деятельности слушателей системы повышения квалификации [Текст] / С. Н. Земелёв // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.66-71.
Кладкин, Н.Н.
Обеспечение профессиональной направленности физической подготовки студентов-геологов [Текст] / Н. Н. Кладкин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.71-76.
Климова, Т.В.
Моделирование педагогической системы формирования здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. В. Климова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.76-83.
Кортиева, Д.В.
Формирование ценностных ориентаций подростков в процессе медиаобразования [Текст] / Д. В. Кортиева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.83-87.
Лагун, А.В.
Психологический анализ эффективности формирования когнитивных и эмоциональных характеристик личности старшеклассников средствами художественного образования [Текст] / А. В. Лагун // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.88-91.
Лисавол, Л.А.
Опытно-экспериментальная работа как необходимое условие формирования информационной культуры будущего педагога [Текст] / Л. А. Лисавол // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.92-98.
Ложкина, Е.М.
Методологические основы изучения понятия "математическая модель" в курсе алгебры основной школы [Текст] / Ложкина Екатерина Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.99-104.
Марина, А.Н.
Качество языковой подготовки студентов [Текст] / А. Н. Марина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.104-109.
Матвиенко, Т.И.
Интерактивное образование как фактор самовоспитания будущих учителей [Текст] / Т. И. Матвиенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.110-114.
Матросова, Ю.С.
Использование художественной литературы на занятиях по педагогике как средства развития профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] / Матросова Юлия Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.114-117.
Муляр, Е.С.
Притязания родителей как условие формирования положительного отношения школьников к учению [Текст] / Е. С. Муляр // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.118-121.
Муруева, И.К.
Операционный аудит и его виды [Текст] / И. К. Муруева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.121-127.
Останина, Н.В.
Подходы к классификации копинг-поведения в научной литературе [Текст] / Н. В. Останина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.127-131.
Пайсон, Т.П.
Преемственность в организации учебной деятельности студентов при изучении математических дисциплин на первом курсе классического университета (математический факультет) [Текст] / Т. П. Пайсон // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.132-137.
Петрова, С.И.
Формирование культурного поля младшего школьника в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения [Текст] / Петрова Симона Израилевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.137-143.
Поликарпова, В.В.
Оценочная деятельность учителя: теоретический аспект [Текст] / В. В. Поликарпова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.143-147.
Ривкина, С.В.
Исследование отношения студентов педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности [Текст] / С. В. Ривкина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.147-152.
Санташова, О.В.
Особенности взаимосвязи уровня развития двигательной и познавательной сферы у младших школьников с нарушениями слуха [Текст] / Санташова Олеся Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.152-155.
Трофимова, Е.Д.
Формирование нравственных представлений младших школьников в процессе музыкального восприятия: методологический аспект [Текст] / Е. Д. Трофимова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.156-162.
Тункун, Я.А.
Использование традиционных учебно-методических комплексов при дифференциальном обучении [Текст] / Я. А. Тункун // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.163-168.
Усова, Т.С.
Ассоциативные поля в сознании современных школьников (динамический аспект) [Текст] / Т. С. Усова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.168-171.
Цейко, В.А.
Инновационные формы и методы обучения старшеклассников основам безопасности жизнедеятельности [Текст] / В. А. Цейко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.171-174.
Цыбанёва, В.А.
Модульно-компетентностный подход в системе профессионального иноязычного образования [Текст] / В. А. Цыбанёва // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.174-179.
Широкова, О.П.
Формирование социально-трудовой компетентности старшеклассников в деятельности учреждений дополнительного образования (теоретический аспект) [Текст] / О. П. Широкова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.2: (Педагогика и психология, теория и методика обучения).- С.179-184.