Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Кандаурова, А. В.
Актуализация эмоционального компонента в образе будущей профессии педагога / Кандаурова Анна Валерьевна, Милованова Наталья Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 9-24.
Характеристика целостности оценивания результатов профессионального становления магистрантов / Батракова Инесса Сергеевна [и др.] ; И. С. Батракова, И. В. Гладкая, Н. Н. Королева, А. В. Тряпицын // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 25-33.
Леонов, С. А.
Холизм как методология формирования педагогической системы крупного научно-образовательного комплекса / Леонов Сергей Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 34-42.
Скуратовская, М. Л.
Барьеры социального взаимодействия у обучающихся инклюзивных групп педагогических колледжей / Скуратовская Марина Леонидовна, Манохина Надежда Николаевна, Кобрина Лариса Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 43-53.
Квасова, А. Ю.
Состояние готовности студентов-дефектологов к сопровождению родителей дошкольников с особыми образовательными потребностями / Квасова Анастасия Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 54-62. Полный текст статьи
Лаптева, Е. Ю.
Особенности формирования навыка рецептивного и продуктивного использования пассивных конструкций на занятиях по иностранному языку в техническом вузе / Лаптева Елена Юрьевна, Крылова Алла Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 63-73.
Круглякова, Т. А.
Восприятие ритмизованного русского текста носителями китайского языка, изучающими русский язык как иностранный / Круглякова Татьяна Александровна, Ши Сюаньцзюнь // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 74-84.
Эльмурзаева, Р. А.
Сквозные темы учебного содержания как индикатор выявления предметных дефицитов в системе общего образования / Эльмурзаева Румиса Абуязитовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 85-93.
Ценностно-целевая необходимость и востребованность в разработке модели расписания нелинейного образовательного процесса / Боровик Людмила Константиновна [и др.] ; Л. К. Боровик, О. А. Кожокарь, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 94-103.
Термышева, Е. Н.
Практика формирования общекультурной компетенции студентов в современном вузе: анализ результатов диссертационных исследований / Термышева Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 104-116.
Виландеберк, А. А.
"Петербургский текст - блокадный текст": методический потенциал интеграции регионального компонента в профессиональной подготовке учителя-словесника / Виландеберк Анна Арнольдовна, Камшилова Ольга Николаевна, Рыжкова Инна Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 117-129.
Басюк, В. С.
Значимый взрослый в развитии личности / Басюк Виктор Стефанович, Илалтдинова Елена Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 130-141.
Терехова, Т. А.
Интеллектуальная собственность как форма проявления инновационной активности личности преподавателя / Терехова Татьяна Александровна, Трофимова Елена Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 142-155.
Носкова, Т. Н.
Социализация в смешанной среде и усложнение форм психического отражения / Носкова Татьяна Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 156-163.
Симатова, О. Б.
Коммуникативная компетентность студентов вуза с различными ограничениями возможностей здоровья / Симатова Оксана Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 164-180.
Кузьмина, Г. А.
Оценка ресурсных составляющих психологической безопасности личности педагога образовательных учреждений высшего образования / Кузьмина Галина Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 181-191.
Костина, Л. М.
Отношение к искусственному интеллекту учащихся основной и средней школы / Костина Любовь Михайловна, Швецова Наталья Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 192-201.
Специфика ресурсов психологического благополучия старшеклассников специализированных и общеобразовательных школ / Лактионова Елена Борисовна [и др.] ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 202-215.
Суднищикова, А. В.
Культурные ценности как предикторы прощения в меж- и внутриэтническом взаимодействии / Суднищикова Алена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 216-227.
Овсяник, О. А.
Социально-психологические особенности взаимосвязи оценки диадического копинга и уровня удовлетворенности межличностными отношениями в танцевальных парах / Овсяник Ольга Александровна, Зирин Валерий Алексеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 228-238.
Горбатовская, Ю. В.
Сукцессионный механизм межпоколенной связи в детско-родительских отношениях / Горбатовская Юлия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 239-249.
Бабкина, Н. В.
Проблемы социализации и формирования жизненных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья: результаты теоретико-эмпирического исследования / Бабкина Наталия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 250-260.
Волкова, И. П.
Коммуникативная компетентность подростков с задержанным психическим развитием: социально-реабилитационный контекст / Волкова Ирина Павловна, Володина Юлия Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 261-275.
Пашков, С. М.
Сакральность как категория религиозного сознания в лексико-семантической перспективе (на материале английского языка) / Пашков Сергей Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 276-288.
Милетова, Е. В.
Концепт "БОГ" как ценностная доминанта религиозной коммуникации (на материале англоязычных проповедей) / Милетова Екатерина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 289-300.
Башилова, Ю. В.
Ландшафтный код немецкого романтизма в новелле-сказке Л. Тика "Runenberg" / Башилова Юлия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 301-309.