Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

Библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №213

Титульный лист и содержание выпуска

Кандаурова, А. В.
Актуализация эмоционального компонента в образе будущей профессии педагога / Кандаурова Анна Валерьевна, Милованова Наталья Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 9-24.

Характеристика целостности оценивания результатов профессионального становления магистрантов / Батракова Инесса Сергеевна [и др.] ; И. С. Батракова, И. В. Гладкая, Н. Н. Королева, А. В. Тряпицын // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 25-33.

Леонов, С. А.
Холизм как методология формирования педагогической системы крупного научно-образовательного комплекса / Леонов Сергей Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 34-42.

Скуратовская, М. Л.
Барьеры социального взаимодействия у обучающихся инклюзивных групп педагогических колледжей / Скуратовская Марина Леонидовна, Манохина Надежда Николаевна, Кобрина Лариса Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 43-53.

Квасова, А. Ю.
Состояние готовности студентов-дефектологов к сопровождению родителей дошкольников с особыми образовательными потребностями / Квасова Анастасия Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 54-62. Полный текст статьи

Лаптева, Е. Ю.
Особенности формирования навыка рецептивного и продуктивного использования пассивных конструкций на занятиях по иностранному языку в техническом вузе / Лаптева Елена Юрьевна, Крылова Алла Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 63-73.

Круглякова, Т. А.
Восприятие ритмизованного русского текста носителями китайского языка, изучающими русский язык как иностранный / Круглякова Татьяна Александровна, Ши Сюаньцзюнь // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 74-84.

Эльмурзаева, Р. А.
Сквозные темы учебного содержания как индикатор выявления предметных дефицитов в системе общего образования / Эльмурзаева Румиса Абуязитовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 85-93.

Ценностно-целевая необходимость и востребованность в разработке модели расписания нелинейного образовательного процесса / Боровик Людмила Константиновна [и др.] ; Л. К. Боровик, О. А. Кожокарь, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 94-103.

Термышева, Е. Н.
Практика формирования общекультурной компетенции студентов в современном вузе: анализ результатов диссертационных исследований / Термышева Елена Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 104-116.

Виландеберк, А. А.
"Петербургский текст - блокадный текст": методический потенциал интеграции регионального компонента в профессиональной подготовке учителя-словесника / Виландеберк Анна Арнольдовна, Камшилова Ольга Николаевна, Рыжкова Инна Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 117-129.

Басюк, В. С.
Значимый взрослый в развитии личности / Басюк Виктор Стефанович, Илалтдинова Елена Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 130-141.

Терехова, Т. А.
Интеллектуальная собственность как форма проявления инновационной активности личности преподавателя / Терехова Татьяна Александровна, Трофимова Елена Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 142-155.

Носкова, Т. Н.
Социализация в смешанной среде и усложнение форм психического отражения / Носкова Татьяна Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 156-163.

Симатова, О. Б.
Коммуникативная компетентность студентов вуза с различными ограничениями возможностей здоровья / Симатова Оксана Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 164-180.

Кузьмина, Г. А.
Оценка ресурсных составляющих психологической безопасности личности педагога образовательных учреждений высшего образования / Кузьмина Галина Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 181-191.

Костина, Л. М.
Отношение к искусственному интеллекту учащихся основной и средней школы / Костина Любовь Михайловна, Швецова Наталья Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 192-201.

Специфика ресурсов психологического благополучия старшеклассников специализированных и общеобразовательных школ / Лактионова Елена Борисовна [и др.] ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 202-215.

Суднищикова, А. В.
Культурные ценности как предикторы прощения в меж- и внутриэтническом взаимодействии / Суднищикова Алена Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 216-227.

Овсяник, О. А.
Социально-психологические особенности взаимосвязи оценки диадического копинга и уровня удовлетворенности межличностными отношениями в танцевальных парах / Овсяник Ольга Александровна, Зирин Валерий Алексеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 228-238.

Горбатовская, Ю. В.
Сукцессионный механизм межпоколенной связи в детско-родительских отношениях / Горбатовская Юлия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 239-249.

Бабкина, Н. В.
Проблемы социализации и формирования жизненных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья: результаты теоретико-эмпирического исследования / Бабкина Наталия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 250-260.

Волкова, И. П.
Коммуникативная компетентность подростков с задержанным психическим развитием: социально-реабилитационный контекст / Волкова Ирина Павловна, Володина Юлия Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 261-275.

Пашков, С. М.
Сакральность как категория религиозного сознания в лексико-семантической перспективе (на материале английского языка) / Пашков Сергей Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 276-288.

Милетова, Е. В.
Концепт "БОГ" как ценностная доминанта религиозной коммуникации (на материале англоязычных проповедей) / Милетова Екатерина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 289-300.

Башилова, Ю. В.
Ландшафтный код немецкого романтизма в новелле-сказке Л. Тика "Runenberg" / Башилова Юлия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 213. - С. 301-309.

Каталог
2024 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена