Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Значение педагогической деятельности и курса "Отечествоведение" Дмитрия Дмитриевича Семенова для развития народного образования и гражданско-патриотического воспитания в Санкт-Петербурге и России / Федорова Наталья Михайловна [и др.] ; Н. М. Федорова, А. В. Терентьева, А. Ю. Аксенова, А. В. Мищурис // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 9-21.
Комплексный подход к организации оценки компетенций как результат профессионального становления студентов в условиях высшего образования / Гогоберидзе Александра Гививна [и др.] ; А. Г. Гогоберидзе, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, Р. И. Яфизова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 22-33.
Алексеева, Т. Ю.
Применение нарративных методов исследования уклада педагогического университета / Алексеева Татьяна Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 34-43.
Дроботенко, Ю. Б.
Лучшие практики преемственности профессиональной подготовки на уровне колледж — вуз / Дроботенко Юлия Борисовна, Соловьева Татьяна Олеговна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 44-50.
Маврина, И. А.
Трансформация жизненного пространства современной школы через 4К-компетенции / Маврина Ирина Андреевна, Чекалева Надежда Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 51-60.
Писарева, С. А.
Взаимодействие педагогов основного и дополнительного образования в поддержке самоопределения подростков в проектной деятельности / Писарева Светлана Анатольевна, Радионова Нина Федоровна, Тряпицына Алла Прокофьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 61-72.
Ларченкова, Л. А.
Реализация сетевого сотрудничества технического вуза с "региональными школами" в рамках пропедевтики инженерной подготовки / Ларченкова Людмила Анатольевна, Леонова Наталья Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 73-81.
Хитрюк, В. В.
Образование детей с РАС: родительский запрос / Хитрюк Вера Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 82-89.
Аладышкина, Л. В.
Реализация принципов коммуникативно-интерактивного обучения русскому языку как иностранному в учебных пособиях по языку специальности / Аладышкина Людмила Владимировна, Шмалько-Затинацкая Светлана Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 90-100.
Комиссарова, Е. Н.
Влияние дополнительных занятий по физическому воспитанию в учреждениях дошкольного образования на показатели функционального состояния детей / Комиссарова Елена Николаевна, Пономарев Геннадий Николаевич, Родичкин Павел Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 101-108.
Эйдельман, Л. Н.
Эмоциональный интеллект как детерминанта профессионального становления бакалавров в сфере адаптивной физической культуры / Эйдельман Любовь Николаевна, Соловьева Татьяна Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 109-115.
Реан, А. А.
Семья и дети как факторы психологического благополучия и жизнестойкости личности педагогов Российской Федерации / Реан Артур Александрович, Ставцев Алексей Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 116-126.
Гайдукевич, Е. А.
Взаимосвязь психологической защиты и внутренней картины дефекта детей и подростков с ДЦП / Гайдукевич Екатерина Анатольевна, Матасов Юрий Тимофеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 127-136.
Погребная, С. К.
Связь оценки обучающимися психологической безопасности образовательной среды с их возрастными и личностными особенностями / Погребная Светлана Кронидовна, Демидова Татьяна Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 137-149.
Барышева, Т. А.
Концепция трансформации мировоззрения студентов в цифровой образовательной среде / Барышева Тамара Александровна, Носкова Татьяна Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 150-160.
Хайрова, З. Р.
Классификация запросов обучающихся в психологическую службу образовательной организации высшего образования / Хайрова Зульфия Рафиковна, Брель Елена Юрьевна, Гани Светлана Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 161-168.
Ситников, В. Л.
Возможности вожатской деятельности студентов в формировании soft-skills / Ситников Валерий Леонидович, Комарова Александра Владимировна, Слотина Татьяна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 169-178.
Мерзляков, Д. Е.
Апробация опросника "Индекс чувствительности к тревоге — 3 (Anxiety Sensitivity Index — 3, ASI-3)" на русскоязычной выборке / Мерзляков Дмитрий Евгеньевич, Челнокова Анастасия Викторовна, Савицкая Олеся Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 179-192.
Василькова, Ю. В.
Методы исследования половой идентификации обучающихся в психологии и педагогике / Василькова Юлия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 193-204.
Кропотов, Е. А.
Структурно-функциональная модель школьной дезадаптации первоклассников / Кропотов Евгений Александрович, Ванновская Ольга Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 205-218.
Коломейцева, Е. Б.
Вопросы жанровой идентификации романа ужаса / Коломейцева Екатерина Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 219-227.
Калита, О. В.
Речевые клише в ранней испанской печатной рекламе: формальный и содержательный аспекты (на примере текстов о товарах для здоровья) / Калита Ольга Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 228-238.
"Проза для детей": табу при переводе детской литературы / Бояркина Альбина Витальевна [и др.] ; А. В. Бояркина, Н. В. Веселова, Е. А. Смолоногина, В. Л. Чертовская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 239-250.
Чалова, О. Н.
Частнооценочные значения в научном диалоге / Чалова Оксана Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 251-261.