Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны
EN Версия для слабовидящих

TDNet Discover

 

Известия
Российского государственного
педагогического университета
им. А.И. Герцена
Izvestia:
Herzen University
Journal of
Humanities & Sciences
Обслуживание читателей
с ограниченными
возможностями
здоровья

Авторизация по ЕИС

Часы работы

С 28 декабря по 8 января - выходные и праздничные дни
Библиотека открыта для читателей:
понедельник - пятница:
с 09.30 до 19.00
суббота: с 10.00 до 17.00
воскресенье - выходной

Вам доступно при любом режиме работы:
Вам может понадобиться:
Подробнее

Календарь

Контакты

Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5

Показать на карте

тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru

Telegram-чат

Сообщения ВК

Как записаться в библиотеку

VK GROUP telegram Youtube

Рассылка новостей

E-mail
Нажимая на кнопку "Подписаться на обновления", я даю согласие на обработку персональных данных

Участник

apoer.ru
arbicon.ru
neicon.ru

Журнал №214

Титульный лист и содержание выпуска

Значение педагогической деятельности и курса "Отечествоведение" Дмитрия Дмитриевича Семенова для развития народного образования и гражданско-патриотического воспитания в Санкт-Петербурге и России / Федорова Наталья Михайловна [и др.] ; Н. М. Федорова, А. В. Терентьева, А. Ю. Аксенова, А. В. Мищурис // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 9-21.

Полный текст статьи

Комплексный подход к организации оценки компетенций как результат профессионального становления студентов в условиях высшего образования / Гогоберидзе Александра Гививна [и др.] ; А. Г. Гогоберидзе, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, Р. И. Яфизова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 22-33.

Алексеева, Т. Ю.
Применение нарративных методов исследования уклада педагогического университета / Алексеева Татьяна Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 34-43.

Дроботенко, Ю. Б.
Лучшие практики преемственности профессиональной подготовки на уровне колледж — вуз / Дроботенко Юлия Борисовна, Соловьева Татьяна Олеговна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 44-50.

Полный текст статьи

Маврина, И. А.
Трансформация жизненного пространства современной школы через 4К-компетенции / Маврина Ирина Андреевна, Чекалева Надежда Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 51-60.

Полный текст статьи

Писарева, С. А.
Взаимодействие педагогов основного и дополнительного образования в поддержке самоопределения подростков в проектной деятельности / Писарева Светлана Анатольевна, Радионова Нина Федоровна, Тряпицына Алла Прокофьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 61-72.

Полный текст статьи

Ларченкова, Л. А.
Реализация сетевого сотрудничества технического вуза с "региональными школами" в рамках пропедевтики инженерной подготовки / Ларченкова Людмила Анатольевна, Леонова Наталья Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 73-81.

Полный текст статьи

Хитрюк, В. В.
Образование детей с РАС: родительский запрос / Хитрюк Вера Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 82-89.

Полный текст статьи

Аладышкина, Л. В.
Реализация принципов коммуникативно-интерактивного обучения русскому языку как иностранному в учебных пособиях по языку специальности / Аладышкина Людмила Владимировна, Шмалько-Затинацкая Светлана Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 90-100.

Полный текст статьи

Комиссарова, Е. Н.
Влияние дополнительных занятий по физическому воспитанию в учреждениях дошкольного образования на показатели функционального состояния детей / Комиссарова Елена Николаевна, Пономарев Геннадий Николаевич, Родичкин Павел Васильевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 101-108.

Полный текст статьи

Эйдельман, Л. Н.
Эмоциональный интеллект как детерминанта профессионального становления бакалавров в сфере адаптивной физической культуры / Эйдельман Любовь Николаевна, Соловьева Татьяна Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 109-115.

Полный текст статьи

Реан, А. А.
Семья и дети как факторы психологического благополучия и жизнестойкости личности педагогов Российской Федерации / Реан Артур Александрович, Ставцев Алексей Андреевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 116-126.

Полный текст статьи

Гайдукевич, Е. А.
Взаимосвязь психологической защиты и внутренней картины дефекта детей и подростков с ДЦП / Гайдукевич Екатерина Анатольевна, Матасов Юрий Тимофеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 127-136.

Полный текст статьи

Погребная, С. К.
Связь оценки обучающимися психологической безопасности образовательной среды с их возрастными и личностными особенностями / Погребная Светлана Кронидовна, Демидова Татьяна Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 137-149.

Полный текст статьи

Барышева, Т. А.
Концепция трансформации мировоззрения студентов в цифровой образовательной среде / Барышева Тамара Александровна, Носкова Татьяна Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 150-160.

Полный текст статьи

Хайрова, З. Р.
Классификация запросов обучающихся в психологическую службу образовательной организации высшего образования / Хайрова Зульфия Рафиковна, Брель Елена Юрьевна, Гани Светлана Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 161-168.

Полный текст статьи

Ситников, В. Л.
Возможности вожатской деятельности студентов в формировании soft-skills / Ситников Валерий Леонидович, Комарова Александра Владимировна, Слотина Татьяна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 169-178.

Полный текст статьи

Мерзляков, Д. Е.
Апробация опросника "Индекс чувствительности к тревоге — 3 (Anxiety Sensitivity Index — 3, ASI-3)" на русскоязычной выборке / Мерзляков Дмитрий Евгеньевич, Челнокова Анастасия Викторовна, Савицкая Олеся Алексеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 179-192.

Полный текст статьи

Василькова, Ю. В.
Методы исследования половой идентификации обучающихся в психологии и педагогике / Василькова Юлия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 193-204.

Полный текст статьи

Кропотов, Е. А.
Структурно-функциональная модель школьной дезадаптации первоклассников / Кропотов Евгений Александрович, Ванновская Ольга Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 205-218.

Полный текст статьи

Коломейцева, Е. Б.
Вопросы жанровой идентификации романа ужаса / Коломейцева Екатерина Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 219-227.

Полный текст статьи

Калита, О. В.
Речевые клише в ранней испанской печатной рекламе: формальный и содержательный аспекты (на примере текстов о товарах для здоровья) / Калита Ольга Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 228-238.

Полный текст статьи

"Проза для детей": табу при переводе детской литературы / Бояркина Альбина Витальевна [и др.] ; А. В. Бояркина, Н. В. Веселова, Е. А. Смолоногина, В. Л. Чертовская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 239-250.

Полный текст статьи

Чалова, О. Н.
Частнооценочные значения в научном диалоге / Чалова Оксана Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2024. - N 214. - С. 251-261.

Полный текст статьи

Каталог
2025 © Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена