Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Борисов, В.В.
Система этнопедагогической подготовки учителя физической культуры к профессиональной деятельности в Забайкальском крае [Текст] / Борисов Вячеслав Владимирович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.9-17.
Волкова, Н.В.
Образовательная событийность инновационного опыта Гуманитарной школы [Текст] / Волкова Наталья Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.17-25.
Князева, Т.Б.
Экспертиза функциональной грамотности лицеистов 8 классов в структуре общекультурной компетентности личности [Текст] / Князева Татьяна Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.26-32.
Коршунова, О.В.
Уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульной интеграции как средство повышения качества обучения в малочисленной сельской школе [Текст] / Коршунова Ольга Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.32-42.
Кущетерова, Ф.Т.
Традиции как фактор воспитания в народной педагогике карачаевцев [Текст] / Кущетерова Фьюза Таубатыровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.43-49.
Лашкова, Л.Л.
Коммуникативная компетентность в структуре профессиограммы педагога дошкольного образования [Текст] / Лашкова Лия Луттовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.49-55.
Матюшкина, М.Д.
Принцип социокультурного проблемного целеполагания и критерии качества образования [Текст] / Матюшкина Марина Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.56-62.
Татьянина, Т.В.
Роль субъектного опыта в профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] / Татьянина Татьяна Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.62-69.
Федорова, Н.М.
Исторические аспекты участия государства и общества в становлении российской школы [Текст] / Федорова Наталья Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.69-75.
Ядровская, Е.Р.
Интерпретация художественного произведения как технология общения с искусством и путь творческого развития личности [Текст] / Ядровская Елена Робертовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.76-82.
Андресюк, А.М.
Результаты теоретического осмысления понятия "гражданская позиция школьников" [Текст] / Андресюк Анатолий Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.82-86.
Арзуманова, Н.В.
Использование современных информационных технологий в образовательном процессе [Текст] / Арзуманова Наира Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.86-90.
Биджосов, М.М.
Военно-патриотическое воспитание молодежи в системе профессиональной деятельности тренера-преподавателя [Текст] / Биджосов Михаил Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.91-95.
Воронина, Е.В.
Традиции как фактор развития социально-культурной активности студентов гуманитарного вуза [Текст] / Воронина Екатерина Витальевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.96-99.
Дешкова, И.Л.
Деловое общение как социальная и нравственная ценность в процессе формирования профессиональной педагогической культуры [Текст] / Дешкова Ирина Леонидовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.99-103.
Дудко, О.Б.
Повышение профессиональной компетентности учителя-дефектолога в области взаимодействия с семьями дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Дудко Ольга Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.103-107.
Дымкова, А.Ю.
Пути формирования лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Дымкова Алевтина Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.107-111.
Ефимов, И.В.
Роль личности сурдопедагога в нравственном воспитании старшеклассников с нарушениями слуха [Текст] / Ефимов Иван Викторович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.111-116.
Засорин, К.В.
Ступени обучаемости первоклассника в валеологическом сопровождении [Текст] / Засорин Кирилл Валентинович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.116-120.
Кади, С.В.
Интеграция новой педагогической информационной технологии в процесс формирования профессионально- ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности студентов технического вуза [Текст] / Кади Светлана Вячеславовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.120-126.
Карунас, Е.В.
Мониторинг учебных достижений учащихся, обучающихся на дому [Текст] / Карунас Екатерина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.126-131.
Козина, Е.В.
Метод проектов в экологическом воспитании учащихся художественной школы [Текст] / Козина Елена Олеговна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.131-136.
Кудряшов, С.В.
Герменевтический подход в преподавании истории в школе [Текст] / Кудряшов Сергей Витальевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.137-142.
Лю, Гэ.
Музыкальная культура современного студенчества КНР в зеркале педагогических экспериментов [Текст] / Лю Гэ // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.142-146.
Мисюрко, Т.В.
Педагогические условия достижения эффективности командной творческой работы обучающихся в высшей школе [Текст] / Мисюрко Татьяна Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.146-150.
Митрюхина, И.Н.
Роль инструкций коммуникативно-познавательных задач в формировании интереса при обучении говорению переводчиков в сфере профессиональной коммуникации [Текст] / Митрюхина Ирина Николаевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.150-156.
Никишина, Е.В.
Компоненты готовности учащихся к самостоятельной учебно-исследовательской деятельности при обучении биологии [Текст] / Никишина Екатерина Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.156-160.
Никулина, Л.П.
Деловая игра как условие развития личности старшего школьника [Текст] / Никулина Лариса Павловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.160-164.
Озерова, Н.С.
Исследование возможностей трансформационной переработки текстового материала у детей с нарушениями речи [Текст] / Озерова Наталья Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.165-169.
Павлова, Л.В.
Познавательные компетентностные задачи как средство формирования предметно-профессиональной компетентности будущего учителя математики [Текст] / Павлова Лидия Васильевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.169-174.
Пышненко, М.А.
Валеолого-педагогическое сопровождение тубинфицированных детей в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Пышненко Марина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.174-179.
Рукавицин, М.С.
Организация психолого-педагогического сопровождения младших школьников с минимальными нарушениями слуха [Текст] / Рукавицин Максим Сергеевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.179-184.
Румянцева, Т.В.
Типы упражнений при обучении иностранцев определению родовой принадлежности русских существительных в курсе "Язык специальности" [Текст] / Румянцева Татьяна Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.185-187.
Савина, Н.В.
Представления воспитанников молодежно-подростковых клубов о здоровом образе жизни [Текст] / Савина Наталья Валерьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.188-192.
Серая, Г.В.
Формирование естественно-математической картины мира у будущих экономистов [Текст] / Серая Галина Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.192-196.
Синяков, А.П.
Дидактические подходы к определению понятия "межпредметные связи" [Текст] / Синяков Антон Петрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.197-202.
Сорокина, А.Ю.
Модель методического сопровождения проблемных учащихся в процессе обучения истории [Текст] / Сорокина Анна Юрьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.202-208.
Тенетилова, В.С.
Современные дидактические условия подготовки будущих учителей технологии к предпринимательской деятельности [Текст] / Тенетилова Валентина Сергеевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.208-212.
Трифонова, Е.В.
К проблеме определения уровня владения иностранным языком студентами неязыковых факультетов [Текст] / Трифонова Елена Валентиновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.212-215.
Хадашева, С.А.
Развитие речи учащихся-осетин в связи с изучением определительных конструкций [Текст] / Хадашева Сабира Аюбовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.215-219.
Чечебутова, С.Д.
Построение набора задач, направленного на развитие способности к обобщению у учащихся 5-7 классов национальных школ Крайнего Севера [Текст] / Чечебутова Саргылана Дмитриевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.219-225.
Шафигуллина, Ю.В.
Роль преподавателя современного вуза в формировании социальной ответственности студенчества [Текст] / Шафигуллина Юлия Викторовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.225-233.
Щеглова, А.Е.
Сущность методов поощрения и наказания в истории педагогической мысли [Текст] / Щеглова Алена Евгеньевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.233-238.
Сараева, Н.М.
Психофизиологические показатели состояния психики детей, проживающих на экологически неблагополучных территориях [Текст] / Сараева Надежда Михайловна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.239-245.
Александров, А.А.
Конфликт как социальное явление [Текст] / Александров Александр Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.246-250.
Артемьева, Ю.А.
Психолого-педагогические условия формирования субъектной позиции старшеклассников в процессе предпрофильного сопровождения [Текст] / Артемьева Юлия Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.250-253.
Бельков, С.Н.
Преобразование наркозависимого человека в процессе реабилитации (по материалам реабилитационного центра "Саперное") [Текст] / Бельков Сергей Николаевич // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.254-260.
Буравцова, Н.В.
Структурно-содержательные характеристики психологического пространства личности студентов гуманитарной направленности [Текст] / Буравцова Наталия Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.260-264.
Лисичкина, Е.Г.
Теоретические основы проблемы ментальных особенностей самосознания [Текст] / Лисичкина Елена Геннадьевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.264-273.
Пономаренко, К.Г.
Значимость "Я-концепции" в профессионально-личностном становлении студентов - будущих преподавателей технологии и предпринимательства [Текст] / Пономаренко Карина Геворговна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.273-277.
Руссак, Ю.А.
Особенности сенсомоторной интеграции девушек 14-17 лет с разным темпом полового созревания [Текст] / Руссак Юлия Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.278-283.
Сарайкин, Д.М.
Мотивационная структура при различном течении пограничных нервно-психических расстройств [Текст] / Сарайкин Дмитрий Михайлович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.284-287.
Семено, А.А.
Технологии проектирования как условие повышения качества профессионального образования студентов [Текст] / Семено Анастасия Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.287-291.
Соловова, Н.А.
Выраженность механизмов психологической защиты как предиктор успешности реабилитации наркозависимых [Текст] / Соловова Надежда Анатольевна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.291-297.
Федорова, Т.Б.
Факторы выбора учителем в начальной школе стилевых особенностей педагогического взаимодействия [Текст] / Федорова Татьяна Борисовна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - СПб., 2009. - N 113. - С.297-300.