Адрес:
191186, Санкт-Петербург,
наб.р.Мойки, д.48, корп.5
тел./факс:
+7(812) 314-54-09
+7(812) 643-77-67 (* 3029)
Е-mail:
libinfo@herzen.spb.ru
Беляева, И.Н.
Структура коммуникаций в процессе продаж [Текст] / аспирант, научный руководитель - А.С.Маничев // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.7-10.
Богданова, В.Н.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития специалистами Центра психолого-медико-социального сопровождения [Текст] / аспирант, научный руководитель - Е.В.Шамарина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.10-13.
Горгиладзе, Л.И.
Методы исследования первоначальных математических понятий у слабослышащих школьников [Текст] / аспирант, научный руководитель - К.И.Туджанова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.14-18.
Гриник, Д.В.
Развитие перцептивных способностей субъекта деятельности старших дошкольников средствами изобразительной деятельности [Текст] / аспирант, научный руководитель - К.В.Макарова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.18-22.
Гришенина, Ю.А.
Этнические особенности системы смыслов как компонента образа мира российских, индийских и африканских студентов [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.А.Фомина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.22-26.
Заворотных, Е.Н.
Социально-психологические детерминации одиночества как субъективного переживания [Текст] / аспирант, научный руководитель - А.Л.Свенцицкий // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.26-30.
Земзюлина, И.Н.
Переживание беременности в контексте жизненного пути личности как фактор формирования готовности к материнству [Текст] / аспирант, научный руководитель - Т.Д.Василенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.31-42.
Чеснокова, Т.Ю.
Представления петербуржцев о направлениях государственного строительства России [Текст] / аспирант, научный руководитель - В.Н.Панферов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.42-46.
Шумакова, И.Е.
Личностные потенциалы преодоления жизненных трудностей [Текст] / аспирант, научный руководитель - Л.В.Куликов // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.46-56.
Акулова, Е.Ф.
Образовательный процесс как сложившаяся традиция социума [Текст] / Акулова Елена Федоровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.57-64.
Анненкова, Н.В.
Педагогическая поддержка родителей как стратегия социальной политики [Текст] / Анненкова Надежда Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.64-70.
Жиркова, З.С.
Особенности разработки инновационной модели системы развития сельской школы Севера [Текст] / Жиркова Зоя Семеновна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.70-78.
Кибальченко, И.А.
Итоги дедуктивного и индуктивного контент-анализа научных публикаций при разработке понятия учебно-познавательного опыта обучающихся [Текст] / Кибальченко Ирина Александровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.78-85.
Константинов, С.А.
Теория и практика реализации духовно-нравственной составляющей в патриотическом воспитании молодежи [Текст] / Константинов Сергей Александрович // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.85-91.
Ахмадеева, А.В.
Теоретические основы формирования сознательной дисциплины учащихся [Текст] / аспирант, научный руководитель - Э.Г.Малиночка // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.91-96.
Важнова, Е.Р.
Система оценки качества исследовательской деятельности учащихся [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.Н.Суртаева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.96-100.
Григорьева, Е.Н.
Реализация педагогического потенциала дисциплины "Иностранный язык" в формировании социальной компетенции у будущих инженеров [Текст] / аспирант, научный руководитель - Е.Г.Хрисанова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.100-103.
Денисова, Д.Н.
Сиротство - особенности современной ситуации [Текст] / аспирант, научный руководитель - Г.С.Трофимова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.103-110.
Карпов, Л.В.
Художественные и двигательные аспекты исполнительской техники музыкантов [Текст] / аспирант, научный руководитель - Е.Л.Рыбакова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.111-114.
Колмакова, О.Г.
Особенности самоорганизации будущих специалистов по работе с молодежью [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.Д.Бобкова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.114-118.
Копытина, О.И.
О классификациях педагогических отрядов на современном этапе [Текст] / аспирант, научный руководитель - С.С.Гиль // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.118-123.
Котова, Г.Л.
Проблема формирования гражданской компетентности студентов [Текст] / аспирант, научный руководитель - Э.А.Мальцева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.123-126.
Кузнецова, О.Ю.
Ценностный мир авторской песни для детей и его педагогический потенциал [Текст] / аспирант, научный руководитель - Л.В.Романова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.126-133.
Кузницына, С.Л.
Педагогическая деятельность в системе профессиональной подготовки специалистов пожарного профиля: специфика и особенные характеристики [Текст] / аспирант, научный руководитель - Л.И.Коновалова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.133-135.
Ноговицына, С.С.
Пути формирования лидерских качеств детей старшего дошкольного возраста [Текст] / аспирант, научный руководитель - А.А.Григорьева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.136-138.
Носова, Е.П.
Индивидуальная образовательная траектория: сущность и механизмы проявления [Текст] / аспирант, научный руководитель - И.С.Якиманская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.138-144.
Родионов, Г.Н.
Педагогические условия творческого развития школьников в кружке "Юный косторез" [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.Д.Неустроев // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.144-147.
Романова, Е.В.
Практико-ориентированный подход как условие профессионального самоопределения студентов специальности "Организация работы с молодежью" [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.Д.Бобкова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.148-151.
Романова, Т.В.
Формирование ценностной позиции учащихся юношеского возраста в рамках образовательной деятельности [Текст] / аспирант, научный руководитель - Г.С.Трофимова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.152-155.
Сарже, Л.В.
Программа подготовки учителей к развитию самообразования школьников [Текст] / аспирант, научный руководитель - А.П.Надточий // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.155-162.
Седенкова, И.Ю.
Модель формирования мультикультурной компетенции будущих юристов [Текст] / аспирант, научный руководитель - Г.В.Палаткина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.162-166.
Стрелков, А.А.
Проблема воспитания социальной активности студентов - представителей российского Севера [Текст] / аспирант, научный руководитель - Е.С.Заир-Бек // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.167-170.
Шор, О.Л.
Телекоммуникационные технологии в системе повышения квалификации работников педагогического образования [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.Н.Суртаева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.170-174.
Ян, Бохуа
Школьное музыкальное воспитание Китая в 70-е - 80-е годы XX века: возрождение системы, разработка нормативов и методического обеспечения учебного процесса [Текст] / аспирант, научный руководитель - И.Н.Налетова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.175-178.
Фефилова, Е.Ф.
Факторы, определяющие успешность решения сюжетной задачи при обучении математике [Текст] / Фефилова Елена Федоровна // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.179-185.
Архипов, С.В.
Развитие плавательных навыков на основе программы по опережающей подготовке для старших дошкольников [Текст] / аспирант, научный руководитель - И.Г.Бердников // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.185-190.
Ебралидзе, А.И.
Становление творческой личности обучающихся по специальности "Юриспруденция" [Текст] / аспирант, научный руководитель - В.С.Олейников // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.191-193.
Ильина, И.А.
Педагогические условия формирования самооценки студентов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / аспирант, научный руководитель - Г.Д.Кириллова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.193-196.
Колчина, В.В.
Состояние проблемы и условия формирования инновационно-предпринимательских умений в педагогической теории и практике [Текст] / аспирант, научный руководитель - Э.П.Бурнашева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.196-201.
Малетова, М.И.
Значимость презентационных умений в системе образовательной деятельности [Текст] / аспирант, научный руководитель - Г.С.Трофимова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.201-206.
Останина, Н.В.
Структура педагогической поддержки совладающего поведения подростков в школах Литвы [Текст] / аспирант, научный руководитель - Г.Е.Сенькина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.206-210.
Пономарев, Н.А.
Современные методы игры на маримбе [Текст] / аспирант, научный руководитель - С.Т.Махлина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.210-213.
Попова, Т.В.
О компонентах процессуального аспекта содержания обучения письменному переводу научных текстов в неязыковых вузах [Текст] / аспирант, научный руководитель - О.И.Трубицина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.213-215.
Хубиева, З.Ю.
Способности в психолого-педагогической науке [Текст] / аспирант, научный руководитель - В.В.Корешков // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.216-218.
Цику, Л.Х.
Психолингвистические предпосылки обучения английскому языку в условиях адыгейско-русского двуязычия [Текст] / аспирант, научный руководитель - Б.М.Джандар // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.219-222.
Шастун, Т.А.
Комплекс заданий по формированию проектных умений у студентов вузов социального профиля [Текст] / аспирант, научный руководитель - Н.Д.Кучугурова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. - 2009. - N 12(91): Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С.222-227.